15.04.2020
Введение пропусков не сказалось на доставке продуктов в торговые сети
Пропускная система, начавшая действовать в Москве с 15 апреля, не создала проблем с доставкой продовольствия в торговые точки города.
Своими наблюдениями о работе магазинов в первый день введения пропусков для передвижения по городу, поделились с журналистами представители трех крупных торговых сетей столицы.
По словам главного исполнительного директора торговой сети «Дикси» Игоря Плетнева, сбоев в снабжении магазинов сети товарами и продукты не возникло. «Наоборот, дороги свободны, все водители получили пропуска, и они успевают совершить больше рейсов», отметил Плетнев. В торговой сети «Азбука вкуса» также не заметили каких-либо задержек с доставкой из-за введения пропусков. Представитель сети Андрей Чурсин сообщил, что сегодня все магазины работают в плановом режиме и он не видит причин для возможных задержек в дальнейшем.
Руководитель управления по внешним коммуникациям компании «Магнит» Антон Карпов рассказал, что сотрудники торговой сети оформили для проезда по Москве и Подмосковью более 30.000 цифровых пропусков. В числе получивших специальные коды - работники магазинов, логистических центров, водители грузовиков, а также сотрудники партнерских организаций, занимающиеся обслуживанием компании в регионе. Это позволило магазинам и логистическому звену «Магнита» работать в штатном режиме
Напомним, что получение цифровых пропусков стало обязательным для поездок горожан на любом виде транспорта – личном, служебном, наземном и подземном общественном транспорте, включая пригородное железнодорожное сообщение, а также на такси, мотоциклах и мопедах.
Версия для печати