08.05.2020
Власти разъяснили как восстановить цифровой пропуск для поездок на работу
В столице определен порядок восстановления и повторного оформления электронных пропусков для поездок на работу.
О том, как это можно сделать, рассказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. По его словам, сотрудники продолжающих свою деятельность компаний могут оформить или продлить свои цифровые пропуска на портале
nedoma.mos.ru. Для этого им нужно будет подтвердить свое место работы, представив трудовой договор или справку от работодателя.
В случае приостановки работы деятельности предприятия, сотрудникам следует обратиться в специальный сервис на платформе
i.moscow и вбив ИНН организации, узнать, действительно ли она внесена в список компаний с временным ограничением работы. А.Фурсин отметил, что если такая неработающая организация не сможет обойтись без персонала, задействованного для обеспечения бесперебойных процессов, к примеру, охраны объекта, содержания имущественных комплексов, начисления заработной платы и т.д., то руководителю нужно составить отдельный список таких работников.
Руководитель ведомства также пояснил, что работающие москвичи, пропуска которых оказались аннулированными, имеют возможность выяснить, почему это произошло и устранить несоответствие в данных в разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера. Для этого им потребуется указать серию и номер своего паспорта. Если пользователь не найдет себя в списке людей, пропуск которых аннулировали из-за расхождения данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система укажет дальнейшие действия. Если же окажется, что данные ФНС и ПФР не соответствуют реальному месту работы пользователя, которые он указал при оформлении своего пропуска, то работник должен подтвердить это, предоставив нужные документы.
Версия для печати