23.10.2020
Более 25 тыс кг продуктов доставили москвичам социальные работники
В Москве находящимся на домашнем режиме пожилым горожанам и людям с хроническими заболеваниями предоставляются социальные услуги. Они касаются покупки и доставки на дом продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных.
С заявками на оказание таких услуг москвичи обращаются на горячую линию комплекса социального развития. По данным заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, с конца сентября сотрудники горячей линии оформили около пяти тысяч заявок на доставку продуктов питания. За этот период социальные работники доставили соблюдающим самоизоляцию жителям более 25 тонн продуктов.
«Наши социальные работники - это самая настоящая армия помощи», - отметила вице-мэр. По ее словам, в сложной эпидемиологической ситуации по коронавирусу перед властями стоит задача защиты людей, входящих в группу риска. Для того, чтобы нахождение на самоизоляции было для достаточно комфортным, была запущена горячая линия комплекса социального развития по приему заявок на предоставление социальных услуг. Такой возможностью горожане пользовались достаточно активно. Так, с 26 сентября было оформлено 48,5 тысяч заявок на более 50 тысяч услуг, Порядка пяти тысяч из них составили заявки на покупку и доставку продуктов питания.
В лидеры по количеству доставленных продуктов вышел Северный округ Москвы, жителям которого соцработники принесли на дом более 4,5 тонн различных продуктов. Более трех тонн продуктов передали заявителям в округе, в Южном и Юго-Западном округах цифры одинаковые - по 2,9 тонны. Наименьшее количество продуктов заказали жители Зеленограда - 355 кг.
Горячая линия комплекса соцразвития Москвы работает в ежедневном режиме. Заявки на предоставление социальных услуг принимаются по телефону 8.495. 870-45-09.
Версия для печати