Московский экспортный центр увеличил количество международных онлайн-площадок для бесплатного размещения продукции столичных предпринимателей.
Теперь, помимо китайских и европейских платформ, они могут запускать продажи на таких крупных и популярных интернет-площадках, как ExportHub и Tradekey. Таким образом, общее число маркетплейсов в программе МЭЦ с учетом вновь добавленных достигло 11.
Финансирование размещения и продвижения товаров, а также оказание консультационных услуг будет осуществляться за счет экспортного центра в рамках программы поддержки экспортно ориентированных компаний. По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, участие в этой программе гарантирует предпринимателям заключение экспортного контракта.
На международной B2B платформе Exporthub продавцам предоставляется возможность размещать неограниченное количество позиций в самых различных отраслях. Здесь осуществляются продажи оборудования, комплектующих для транспорта, продуктов питания, средств личной гигиены и др.товаров. Площадка Tradekey, входящая в ТОП-100 лидирующих и перспективных технологических компаний, специализируется на продаже одежды и аксессуаров, косметики, электроники, сельхозтоваров, продукции для строительства, машиностроения, химической промышленности и металлургии.
• Наталья Сергунина: Московские экспортеры при поддержке города нашли новых партнеров в 24 странах
• Собянин: Город поддержит продвижение товаров из Москвы на зарубежных выставках
• Собянин: Москва нарастила объем несырьевого экспорта в дружественные страны
• Мэр Москвы объявил о приеме заявок на программу поддержки столичных экспортеров
• Собянин: Москва упрочила лидерство по несырьевому неэнергетическому экспорту
• Собянин принял решение о дополнительной поддержке московских экспортёров
• Ефимов: Московский экспорт канцелярских товаров за 11 месяцев 2021 года вырос почти на 30%
• Молодых предпринимателей научат созданию и выводу бизнес-проектов на экспорт