Столичным экспортерам расширили программу поддержки онлайн-торговли
Московский экспортный центр увеличил количество международных онлайн-площадок для бесплатного размещения продукции столичных предпринимателей.
Теперь, помимо китайских и европейских платформ, они могут запускать продажи на таких крупных и популярных интернет-площадках, как ExportHub и Tradekey. Таким образом, общее число маркетплейсов в программе МЭЦ с учетом вновь добавленных достигло 11.
Финансирование размещения и продвижения товаров, а также оказание консультационных услуг будет осуществляться за счет экспортного центра в рамках программы поддержки экспортно ориентированных компаний. По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, участие в этой программе гарантирует предпринимателям заключение экспортного контракта.
На международной B2B платформе Exporthub продавцам предоставляется возможность размещать неограниченное количество позиций в самых различных отраслях. Здесь осуществляются продажи оборудования, комплектующих для транспорта, продуктов питания, средств личной гигиены и др.товаров. Площадка Tradekey, входящая в ТОП-100 лидирующих и перспективных технологических компаний, специализируется на продаже одежды и аксессуаров, косметики, электроники, сельхозтоваров, продукции для строительства, машиностроения, химической промышленности и металлургии.