26.09.2024
Наталья Сергунина: Московские экспортеры при поддержке города нашли новых партнеров в 24 странах
С начала 2024 года московские экспортеры посетили 11 международных выставок в дружественных странах, включая Gulfood в ОАЭ и Gitex Africa в Марокко, благодаря поддержке городских властей.
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщила, что Московский экспортный центр (МЭЦ) покрыл затраты на аренду, доставку экспонатов и организацию встреч. Более 180 московских брендов были представлены на стенде Made in Moscow, а 122 компании приняли участие в зарубежных бизнес-миссиях, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
По результатам участия в этих мероприятиях московские предприниматели нашли новых партнеров в 24 странах, с общей суммой контрактов более 1,5 млрд рублей. Иностранных покупателей заинтересовали московские цифровые решения и продукты питания, а также мультфильмы.
Марина Повх, коммерческий директор анимационного бюро, отметила, что поддержка города помогла их компании выйти на международный уровень и стать частью бренда Made in Moscow. Производитель инновационных тренажеров для медицинских вузов также подчеркнул положительное влияние поддержки города на расширение их присутствия на международных рынках.
Московский экспортный центр, созданный семь лет назад, предлагает бизнесменам образовательные программы, гранты и экспертную поддержку. В департаменте подчеркивают важность знакомства с местными "правилами игры" для успешного выхода на новые рынки, предлагая обучение в Московской школе экспортера и программы акселераторов для адаптации товаров под запросы иностранных покупателей.
Версия для печати