Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг
Источник фото: https://www.mos.ru
24.09.2020

Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг

Официальный сайт мэра и правительства Москвы mos.ru продолжает совершенствоваться, становясь всё более удобным и понятным для жителей столицы.

Так, москвичи в разделе «Каталог услуг» теперь могут быстро найти нужную им услугу, введя ключевое слово в только что появившееся поле для поиска. Услуги в каталоге разделены на два блока – для жителей и для бизнеса. В каждом из разделов (например, «Здоровье», «Социальная поддержка», «Жилье, ЖКУ, двор» и многих других) теперь отображается количество содержащихся в них услуг и сервисов и для наглядности добавлены графические иконки, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Этим сервисом, весьма популярным среди горожан, столица по праву может гордиться. «По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва – один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами», - отметила вице-мэр.

В настоящее время количество электронных услуг и сервисов на mos.ru уже превысило 370. Каждый час горожане около 30 тысяч раз обращаются на портал за разнообразными услугами. Портал начал свою работу в 2011 году, и за это время москвичи им воспользовались 1 миллиард 700 миллионов раз. Среди наиболее популярных сервисов mos.ru можно отметить «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ», получение единого платежного документа. Воспользоваться услугами может любой москвич, предварительно зарегистрировавшись на портале.

  Версия для печати
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Добавить комментарий

Вам также может быть интересно:

• Москвичам получили доступ к электронному архиву выполненных платежей

• Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

• Еще пять социальных госуслуг полностью перейдут в электронный вид

• У москвичей появилась еще одна возможность для решения вопросов ЖКХ

• Собянин упростил порядок получения социальных выплат семьями с детьми

• Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска

• Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

• Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

• Собянин упростил порядок получения госуслуг для инвалидов

• Чем полнее учетная запись на mos.ru, тем шире доступ к госуслугам и сервисам

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте