24.09.2020
Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг
Официальный сайт мэра и правительства Москвы mos.ru продолжает совершенствоваться, становясь всё более удобным и понятным для жителей столицы.
Так, москвичи в разделе «Каталог услуг» теперь могут быстро найти нужную им услугу, введя ключевое слово в только что появившееся поле для поиска. Услуги в каталоге разделены на два блока – для жителей и для бизнеса. В каждом из разделов (например, «Здоровье», «Социальная поддержка», «Жилье, ЖКУ, двор» и многих других) теперь отображается количество содержащихся в них услуг и сервисов и для наглядности добавлены графические иконки, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Этим сервисом, весьма популярным среди горожан, столица по праву может гордиться.
«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва – один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами», - отметила вице-мэр.
В настоящее время количество электронных услуг и сервисов на mos.ru уже превысило 370. Каждый час горожане около 30 тысяч раз обращаются на портал за разнообразными услугами. Портал начал свою работу в 2011 году, и за это время москвичи им воспользовались 1 миллиард 700 миллионов раз. Среди наиболее популярных сервисов mos.ru можно отметить «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ», получение единого платежного документа. Воспользоваться услугами может любой москвич, предварительно зарегистрировавшись на портале.
Версия для печати