Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг
Источник фото: https://www.mos.ru
24.09.2020

Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг

Официальный сайт мэра и правительства Москвы mos.ru продолжает совершенствоваться, становясь всё более удобным и понятным для жителей столицы.

Так, москвичи в разделе «Каталог услуг» теперь могут быстро найти нужную им услугу, введя ключевое слово в только что появившееся поле для поиска. Услуги в каталоге разделены на два блока – для жителей и для бизнеса. В каждом из разделов (например, «Здоровье», «Социальная поддержка», «Жилье, ЖКУ, двор» и многих других) теперь отображается количество содержащихся в них услуг и сервисов и для наглядности добавлены графические иконки, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Этим сервисом, весьма популярным среди горожан, столица по праву может гордиться. «По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва – один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами», - отметила вице-мэр.

В настоящее время количество электронных услуг и сервисов на mos.ru уже превысило 370. Каждый час горожане около 30 тысяч раз обращаются на портал за разнообразными услугами. Портал начал свою работу в 2011 году, и за это время москвичи им воспользовались 1 миллиард 700 миллионов раз. Среди наиболее популярных сервисов mos.ru можно отметить «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ», получение единого платежного документа. Воспользоваться услугами может любой москвич, предварительно зарегистрировавшись на портале.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

• Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

Популярное в социальных сетях:


В контакте