24.11.2021
Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов
Городские онлайн-сервисы, благодаря постоянному совершенствованию, становятся все более востребованными среди москвичей.
С помощью мобильных приложений столичных госуслуг горожане могут оперативно решать множество повседневных задач, а функция «голосовой помощник» позволяет им затрачивать меньше времени на поиски необходимых ответов.
Недавно функционал виртуальных ассистентов приложения «Моя Москва» пополнился новым режимом «диалог», содержащий разговорные фразы и теперь они могут вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации по различным вопросам. К примеру, они всегда готовы ответить на вопросы «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?», напомнить о наличии счетов за ЖКУ или за кружки и секции, сообщить расписание уроков ребенка, сроки отключения горячей воды и т.д. Пока голосовой помощник мобильного приложения работает в тестовом режиме. В настоящее время к нему имеют доступ порядка 40% пользователей. Он помогает запустить работу некоторых сервисов и отображает запрашиваемую информацию.
На горячей линии общегородского контакт-центра также имеется голосовой ассистент, способный распознавать некоторые разговорные слова и оценивать эмоциональный фон диалога собеседников. В базу знаний робота внесены более ста тем, позволяющие ему отвечать на вопросы москвичей о графике работы городских учреждений, статусе готовности документов, местонахождении эвакуированного автомобиля и давать иные актуальные сведения.
Виртуальные помощники этих и других городских приложений не только помогают решать вопросы или подавать жалобы, но и с удовольствием разговаривают по душам с пользователями.
Версия для печати