Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов
Источник фото: https://www.mos.ru
24.11.2021

Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов

Городские онлайн-сервисы, благодаря постоянному совершенствованию, становятся все более востребованными среди москвичей.

С помощью мобильных приложений столичных госуслуг горожане могут оперативно решать множество повседневных задач, а функция «голосовой помощник» позволяет им затрачивать меньше времени на поиски необходимых ответов.

Недавно функционал виртуальных ассистентов приложения «Моя Москва» пополнился новым режимом «диалог», содержащий разговорные фразы и теперь они могут вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации по различным вопросам. К примеру, они всегда готовы ответить на вопросы «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?», напомнить о наличии счетов за ЖКУ или за кружки и секции, сообщить расписание уроков ребенка, сроки отключения горячей воды и т.д. Пока голосовой помощник мобильного приложения работает в тестовом режиме. В настоящее время к нему имеют доступ порядка 40% пользователей. Он помогает запустить работу некоторых сервисов и отображает запрашиваемую информацию.

На горячей линии общегородского контакт-центра также имеется голосовой ассистент, способный распознавать некоторые разговорные слова и оценивать эмоциональный фон диалога собеседников. В базу знаний робота внесены более ста тем, позволяющие ему отвечать на вопросы москвичей о графике работы городских учреждений, статусе готовности документов, местонахождении эвакуированного автомобиля и давать иные актуальные сведения.

Виртуальные помощники этих и других городских приложений не только помогают решать вопросы или подавать жалобы, но и с удовольствием разговаривают по душам с пользователями.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Собянин сообщил о росте популярности онлайн-записи в «Московское долголетие»

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Получать документы о недвижимости теперь будет проще

• Собянин рассказал о функционале нового цифрового сервиса Москвы по защите прав потребителей

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Политолог: 60% москвичей планируют голосовать онлайн на выборах 9-11 сентября

• Депутат МГД Гусева: Процедуры получения соцуслуг и компенсаций для семей Москвы стали проще и комфортнее

Популярное в социальных сетях:


В контакте