Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов
Источник фото: https://www.mos.ru
24.11.2021

Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов

Городские онлайн-сервисы, благодаря постоянному совершенствованию, становятся все более востребованными среди москвичей.

С помощью мобильных приложений столичных госуслуг горожане могут оперативно решать множество повседневных задач, а функция «голосовой помощник» позволяет им затрачивать меньше времени на поиски необходимых ответов.

Недавно функционал виртуальных ассистентов приложения «Моя Москва» пополнился новым режимом «диалог», содержащий разговорные фразы и теперь они могут вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации по различным вопросам. К примеру, они всегда готовы ответить на вопросы «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?», напомнить о наличии счетов за ЖКУ или за кружки и секции, сообщить расписание уроков ребенка, сроки отключения горячей воды и т.д. Пока голосовой помощник мобильного приложения работает в тестовом режиме. В настоящее время к нему имеют доступ порядка 40% пользователей. Он помогает запустить работу некоторых сервисов и отображает запрашиваемую информацию.

На горячей линии общегородского контакт-центра также имеется голосовой ассистент, способный распознавать некоторые разговорные слова и оценивать эмоциональный фон диалога собеседников. В базу знаний робота внесены более ста тем, позволяющие ему отвечать на вопросы москвичей о графике работы городских учреждений, статусе готовности документов, местонахождении эвакуированного автомобиля и давать иные актуальные сведения.

Виртуальные помощники этих и других городских приложений не только помогают решать вопросы или подавать жалобы, но и с удовольствием разговаривают по душам с пользователями.

  Версия для печати
Комментарии:
Guest
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Добавить комментарий

Вам также может быть интересно:

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

• Сергунина: На московском портале mos.ru появилась функция видеоконсультаций

• Портал поставщиков продолжает обновляться для удобства пользователей

• Депутат МГД Козлов: «Электронный дом» способствует росту правового сознания собственников жилья

• Оплата счетов в мобильном приложении «Моя Москва» осуществляется в одно касание

• В столичной библиотеке протестировали сервис для анализа отзывов

• Сергунина: Развитие цифровой экосистемы Москвы учитывает предпочтения пользователей

• Москвичи могут подать сведения о работе водосчетчиков через портал mos.ru

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте