Игрушки из российской столицы отправили в 60 стран мира.
Только за первые шесть месяцев 2021 года столичные экспортеры детских товаров вывели на зарубежный рынок продукцию почти на 35 миллионов долларов, что в полтора раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года. А в общероссийском экспорте доля москвичей составляет около 37%.
Чаще всего московские бизнесмены поставляют игрушки для конструирования, так, в первом полугодии их оборот составил 24,7 миллиона долларов, что на 8,6 миллионов больше, чем в прошлом году. Кроме того, спросом пользуются канцтовары и крупногабаритные изделия, например, автокресла, ходунки и шезлонги.
Таких показателей удалось добиться в том числе за счет расширения географии заказчиков: детские товары из Москвы в 2020 году покупали в 41 стране мира, а в этом – в 60, причем чаще всего в Казахстане, Беларуси, Бельгии, Италии и Великобритании.
Кроме того, эксперты центра «Моспром», поддерживающего столичных бизнесменов и помогающего им выйти на международные рынки, называют перспективными для экспорта детских товаров Кувейт и Катар.
• Наталья Сергунина: Московские экспортеры при поддержке города нашли новых партнеров в 24 странах
• Собянин: Город поддержит продвижение товаров из Москвы на зарубежных выставках
• Собянин: Москва нарастила объем несырьевого экспорта в дружественные страны
• Собянин: Продукцию столичного производства поставляют на ключевые объекты Москвы
• Мэр Москвы объявил о приеме заявок на программу поддержки столичных экспортеров
• Собянин: Москва упрочила лидерство по несырьевому неэнергетическому экспорту
• Собянин принял решение о дополнительной поддержке московских экспортёров
• Зеленоградское предприятие приняло участие в городском проекте