За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг
25.08.2015

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

Сеть столичных многофункциональных центров за последние четыре года развивается настолько успешно, что по доступности и по охвату вошла в лидирующую тройку мира, а стандарты работы московских МФЦ вышли на уровень мировых.

Об этом сегодня сообщила на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.

 «Это, безусловно, очень хороший показатель, – отметила она, –  и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям».

В Москве посетители многофункциональных центров ждут в очереди в среднем всего три минуты! Это лучший показатель в мире. Лишь 1 из 150 посетителей ждет больше 15 минут. За год в этом отношении достигнут большой прогресс, ведь в начале 2014 года более 15 минут ждал практически каждый пятый посетитель МФЦ.

За год значительно увеличилось количество москвичей, обращающихся ежедневно в МФЦ – с 50 до 70 тысяч. Доступность центров возросла в разы! Ведь теперь вместо одного окна или кабинета можно обратиться в любое свободное из десятка окон приема, самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам, а Москва стала единственным городом в мире, где центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.

С завтрашнего дня количество МФЦ в Москве достигнет уже 110. Ежедневно открыто около 5 тысяч окон приема, а ежемесячно обращаются за услугами МФЦ более полутора миллионов жителей столицы.

Центры госуслуг ведут постоянный диалог с жителями, и неудивительно, что 96% посетителей, выставивших свои оценки с помощью специальных пультов в окнах приема, заявили, что они довольны работой центров.

 


  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

• Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

Популярное в социальных сетях:


В контакте