«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей
Источник фото: https://www.mos.ru
30.08.2021

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Портал стал самым эффективным инструментом для контроля за состоянием городской инфраструктуры.

Портал «Наш город» работает в столице 10 лет, за это время на нем зарегистрировались более 1,7 миллиона пользователей, наиболее частыми причинами обращений стали жалобы жителей на неисправное освещение, заявки на уборку дворов и ремонт дорожных покрытий. Благодаря работе портала москвичи получили возможность контроля ремонта и благоустройства, а также оценки различных городских учреждений.

В прошлом году число обращений выросло за счет включения в состав Москвы территории ТиНАО, для жителей этого округа были созданы специальные разделы.

На 2021 год намечено очередное обновление соответствующего мобильного приложения для улучшения работы портала и удобства жителей, а также введение дополнительных тем для обращений.

Адресат жалоб жителей определяется автоматически с помощью специальной многоуровневой системы обработки, в том числе благодаря этому большая часть проблем устраняется в течение двух рабочих дней, тогда как официальное время для ответа определено в течение восьми рабочих дней

Более 600 тысяч заявок в этом году поступило на тему ненадлежащего качества уборки дворов, почти 300 тысяч – о некачественном состоянии дорог и тротуаров, 250 тысяч жалоб касались неработающего освещения на улицах столицы. Также жители сообщают о вытоптанных или нескошенных газонах и т.д. Все эти жалобы отработаны, неполадки устранены.

Сообщить об этих и других неисправностях также можно с помощью мобильных приложений «Моя Москва»«Госуслуги Москвы», проектов «Электронный дом», «Активный гражданин» и платформы столичной мэрии «Город идей».


  Версия для печати
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Добавить комментарий

Вам также может быть интересно:

• Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

• Сергунина: На московском портале mos.ru появилась функция видеоконсультаций

• Портал поставщиков продолжает обновляться для удобства пользователей

• Депутат МГД Козлов: «Электронный дом» способствует росту правового сознания собственников жилья

• Оплата счетов в мобильном приложении «Моя Москва» осуществляется в одно касание

• В столичной библиотеке протестировали сервис для анализа отзывов

• Сергунина: Развитие цифровой экосистемы Москвы учитывает предпочтения пользователей

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте