«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей
Портал стал самым эффективным инструментом для контроля за состоянием городской инфраструктуры.
Портал «Наш город» работает в столице 10 лет, за это время на нем зарегистрировались более 1,7 миллиона пользователей, наиболее частыми причинами обращений стали жалобы жителей на неисправное освещение, заявки на уборку дворов и ремонт дорожных покрытий. Благодаря работе портала москвичи получили возможность контроля ремонта и благоустройства, а также оценки различных городских учреждений.
В прошлом году число обращений выросло за счет включения в состав Москвы территории ТиНАО, для жителей этого округа были созданы специальные разделы.
На 2021 год намечено очередное обновление соответствующего мобильного приложения для улучшения работы портала и удобства жителей, а также введение дополнительных тем для обращений.
Адресат жалоб жителей определяется автоматически с помощью специальной многоуровневой системы обработки, в том числе благодаря этому большая часть проблем устраняется в течение двух рабочих дней, тогда как официальное время для ответа определено в течение восьми рабочих дней
Более 600 тысяч заявок в этом году поступило на тему ненадлежащего качества уборки дворов, почти 300 тысяч – о некачественном состоянии дорог и тротуаров, 250 тысяч жалоб касались неработающего освещения на улицах столицы. Также жители сообщают о вытоптанных или нескошенных газонах и т.д. Все эти жалобы отработаны, неполадки устранены.
Сообщить об этих и других неисправностях также можно с помощью мобильных приложений «Моя Москва», «Госуслуги Москвы», проектов «Электронный дом», «Активный гражданин» и платформы столичной мэрии «Город идей».