Москвичи будут получать еще 4 госуслуги исключительно в электронном виде
16.12.2015

Москвичи будут получать еще 4 госуслуги исключительно в электронном виде

За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз.

Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы, количество электронных услуг, предоставляемых порталом, выросло с 11 до 145. Мэр также уточнил, что более половины услуг жители получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», – добавил градоначальник.

С.Собянин уточнил, что за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других. С одной стороны электронные услуги экономят время граждан, а с другой – позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. По словам мэра, благодаря, в том числе, переводу целого ряда услуг в электронный вид, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%.

Собянин также сообщил о том, что особым направлением работы стал перевод услуг для бизнеса в электронный вид. На сегодняшний день более 6,5 тыс. компаний пользуются услугами портала в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. «Это значительно снижает коррупционные риски», – заявил мэр.

Электронным сервисом прикрепления к поликлинике, запущенным неделю назад, воспользовались более 3 тыс. москвичей. 

Комиссия одобрила перевод в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий. Также в исключительно электронном виде теперь будет оформление двух социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.


  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Более семи тысяч москвичей приняли участие в ежегодном проекте «Время добра»

• Собянин: Сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с осени 2021 года

• Собянин: Москва применяет цифровые технологии "умного мегаполиса" во многих сферах

• Собянин рассказал о расширении программы оплачиваемых стажировок для подростков – детей участников СВО

• Собянин сообщил, что все восстановительные работы в эвакуированных домах полностью завершены

• Собянин рассказал о ходе строительства новых линий столичного метро

• Собянин сообщил о росте производства в Москве лифтов, мебели, красок и стройматериалов

• Собянин: Эвакуированные на время работы экстренных служб жители возвращаются домой

• Собянин: Экстренные службы выясняют обстоятельства атаки БПЛА в Москве

• Собянин: Столица поможет Московской области во внедрении сервисов «МЭШ»

Популярное в социальных сетях:


В контакте