Москвичи будут получать еще 4 госуслуги исключительно в электронном виде
16.12.2015 > Новости столицы
За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы, количество электронных услуг, предоставляемых порталом, выросло с 11 до 145. Мэр также уточнил, что более половины услуг жители получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», – добавил градоначальник.
С.Собянин уточнил, что за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других. С одной стороны электронные услуги экономят время граждан, а с другой – позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. По словам мэра, благодаря, в том числе, переводу целого ряда услуг в электронный вид, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%.
Собянин также сообщил о том, что особым направлением работы стал перевод услуг для бизнеса в электронный вид. На сегодняшний день более 6,5 тыс. компаний пользуются услугами портала в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. «Это значительно снижает коррупционные риски», – заявил мэр.
Электронным сервисом прикрепления к поликлинике, запущенным неделю назад, воспользовались более 3 тыс. москвичей.
Комиссия одобрила перевод в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий. Также в исключительно электронном виде теперь будет оформление двух социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы, количество электронных услуг, предоставляемых порталом, выросло с 11 до 145. Мэр также уточнил, что более половины услуг жители получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», – добавил градоначальник.
С.Собянин уточнил, что за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других. С одной стороны электронные услуги экономят время граждан, а с другой – позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. По словам мэра, благодаря, в том числе, переводу целого ряда услуг в электронный вид, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%.
Собянин также сообщил о том, что особым направлением работы стал перевод услуг для бизнеса в электронный вид. На сегодняшний день более 6,5 тыс. компаний пользуются услугами портала в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. «Это значительно снижает коррупционные риски», – заявил мэр.
Электронным сервисом прикрепления к поликлинике, запущенным неделю назад, воспользовались более 3 тыс. москвичей.
Комиссия одобрила перевод в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий. Также в исключительно электронном виде теперь будет оформление двух социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.