20.03.2021
Москвичам стали доступны новые темы для обращения на портал «Наш город»
На столичном портале «Наш город» появились четыре новые темы для обращения москвичей по вопросам городских проблем, касающиеся неудовлетворительного содержания территорий госучереждений.
Теперь горожане могут пожаловаться на ненадлежащий уход за деревьями и кустарниками, которые растут возле учреждений социальной сферы и сообщить о повреждениях бордюров, тактильной плитки и МАФов- игровых и спортивных элементов, лавочек, вазонов и урн. Речь идет о территориях поликлиник, школ, театров, спорткомплексов, центрах соцобслуживания и других объектах.
Новые темы доступны в категории «Государственные учреждения». Чтобы сообщить о проблеме, следует пройти авторизацию на сайте
gorod.mos.ru при помощи учетной записи на
mos.ru или в мобильном приложении портала «Наш город». Обращение может сопровождаться прикрепленной фотографией, которая подтвердит имеющееся нарушение. Получить ответ на свою жалобу пользователь портала сможет в течение восьми рабочих дней на своей электронной почте.
Портал «Наш город» был запущен в Москве в 2011 году. За прошедшее время с его помощью горожане решили более 4,6 миллиона городских проблем. Сегодня электронная площадка объединяет более 1,6 миллиона пользователей и позволяет москвичам улучшить качество городской среды и повысить комфортность проживания в столице. Они могут сообщать о различных нарушениях при проведении ремонта домов, благоустройства, обслуживания объектов городского хозяйства и требовать их устранения. Также горожане следят за работой общественного транспорта, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках, за работой поликлиник и ценниками на лекарства. Каждый на портал «Наш город» поступают обращения от более 2,6 тысячи человек.
Версия для печати