Москвичам стали доступны новые темы для обращения на портал «Наш город»
20.03.2021 > Новости столицы

Источник фото: https://www.mos.ru
На столичном портале «Наш город» появились четыре новые темы для обращения москвичей по вопросам городских проблем, касающиеся неудовлетворительного содержания территорий госучереждений.
Теперь горожане могут пожаловаться на ненадлежащий уход за деревьями и кустарниками, которые растут возле учреждений социальной сферы и сообщить о повреждениях бордюров, тактильной плитки и МАФов- игровых и спортивных элементов, лавочек, вазонов и урн. Речь идет о территориях поликлиник, школ, театров, спорткомплексов, центрах соцобслуживания и других объектах.
Новые темы доступны в категории «Государственные учреждения». Чтобы сообщить о проблеме, следует пройти авторизацию на сайте gorod.mos.ru при помощи учетной записи на mos.ru или в мобильном приложении портала «Наш город». Обращение может сопровождаться прикрепленной фотографией, которая подтвердит имеющееся нарушение. Получить ответ на свою жалобу пользователь портала сможет в течение восьми рабочих дней на своей электронной почте.
Портал «Наш город» был запущен в Москве в 2011 году. За прошедшее время с его помощью горожане решили более 4,6 миллиона городских проблем. Сегодня электронная площадка объединяет более 1,6 миллиона пользователей и позволяет москвичам улучшить качество городской среды и повысить комфортность проживания в столице. Они могут сообщать о различных нарушениях при проведении ремонта домов, благоустройства, обслуживания объектов городского хозяйства и требовать их устранения. Также горожане следят за работой общественного транспорта, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках, за работой поликлиник и ценниками на лекарства. Каждый на портал «Наш город» поступают обращения от более 2,6 тысячи человек.
Теперь горожане могут пожаловаться на ненадлежащий уход за деревьями и кустарниками, которые растут возле учреждений социальной сферы и сообщить о повреждениях бордюров, тактильной плитки и МАФов- игровых и спортивных элементов, лавочек, вазонов и урн. Речь идет о территориях поликлиник, школ, театров, спорткомплексов, центрах соцобслуживания и других объектах.
Новые темы доступны в категории «Государственные учреждения». Чтобы сообщить о проблеме, следует пройти авторизацию на сайте gorod.mos.ru при помощи учетной записи на mos.ru или в мобильном приложении портала «Наш город». Обращение может сопровождаться прикрепленной фотографией, которая подтвердит имеющееся нарушение. Получить ответ на свою жалобу пользователь портала сможет в течение восьми рабочих дней на своей электронной почте.
Портал «Наш город» был запущен в Москве в 2011 году. За прошедшее время с его помощью горожане решили более 4,6 миллиона городских проблем. Сегодня электронная площадка объединяет более 1,6 миллиона пользователей и позволяет москвичам улучшить качество городской среды и повысить комфортность проживания в столице. Они могут сообщать о различных нарушениях при проведении ремонта домов, благоустройства, обслуживания объектов городского хозяйства и требовать их устранения. Также горожане следят за работой общественного транспорта, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках, за работой поликлиник и ценниками на лекарства. Каждый на портал «Наш город» поступают обращения от более 2,6 тысячи человек.