Фирма PwC провела сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг в 18 крупных городах мира. Об этом говорится на официальном сайте md.mos.ru. Определена тройка лучших центров – это МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Оценивалась доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.
Москва, где жители имеют возможность получить услугу по 12 часов в день семь дней в неделю, признана абсолютным лидером по удобству графика работы центров – такого нет в остальных крупных городах Европы и Азии.
Лидирует столица России и по такому показателю, как «управление очередями». Жители Москвы в среднем ожидают услугу всего 3 минуты, в то время как, например, в жители Хельсинки – 5 минут, а жители Афин – до 27,5 минут.
По показателю территориальной доступности центров лидирует Сеул (1,4 кв. км площади на каждый центр), а Москва занимает четвертое место – в столице России на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города.
Зато в области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. Семь способов обратной связи – это больше, чем во всех других городах. Здесь и телефонная горячая линия, и пульты оперативной обратной связи, и мобильное приложение…
Так что нашей столице есть чем гордиться.
• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта
• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг
• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru
• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей
• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве
• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид
• Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов
• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату