Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг
18.08.2015

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

Фирма PwC провела сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг в 18 крупных городах мира. Об этом говорится на официальном сайте md.mos.ru. Определена тройка лучших центров – это МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Оценивалась доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Москва, где жители имеют возможность получить услугу по 12 часов в день семь дней в неделю, признана абсолютным лидером по удобству графика работы центров – такого нет в остальных крупных городах Европы и Азии.

Лидирует столица России и по такому показателю, как «управление очередями». Жители Москвы в среднем ожидают услугу всего 3 минуты, в то время как, например, в жители Хельсинки – 5 минут, а жители Афин – до 27,5 минут.

По показателю территориальной доступности центров лидирует Сеул (1,4 кв. км площади на каждый центр), а Москва занимает четвертое место – в столице России на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города.

Зато в области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. Семь способов обратной связи – это больше, чем во всех других городах. Здесь и телефонная горячая линия, и пульты оперативной обратной связи, и мобильное приложение…

Так что нашей столице есть чем гордиться.

 


  Версия для печати
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Добавить комментарий

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте