Собянин: «Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране
29.05.2015

Собянин: «Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

Проект создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити» является не только важнейшим для столицы, но еще и одним из самых проблемных. Его главная проблема – транспортное обеспечение – обсуждалась сегодня на заседании городского штаба по строительству.

«В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства, - признал мэр Москвы Сергей Собянин. – И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москве-Сити“».

Согласно проекту, в Пресненском районе столицы на территории 60 гектаров возведут высокие и сверхвысокие небоскрёбы, некоторые из которых взметнутся выше 300 метров. В них разместятся офисы коммерческих компаний, гостиницы и апартаменты для временного проживания, рестораны, объекты культуры, торговли и услуг, а также паркинги.

«На сегодняшний день здесь работают десятки тысяч людей, половина от проектируемых строящихся объектов введена. На две трети выполнены строительные объёмы. Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию», — заявил Сергей Собянин.

Что касается решения транспортной проблемы, то здесь мэр столицы отметил: «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до „Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, не окончательно». 

С. Собянин добавил, что в ближайшие годы Калининско-Солнцевская линия метро будет продлена от «Парка Победы», будет запущен участок Третьего пересадочного контура метро, завершится строительство северного дублёра Кутузовского проспекта. В планах также – продлить Пресненскую набережную, сделать эстакаду через железную дорогу, обеспечить интеграцию Смоленского направления железной дороги и запустить МКЖД.

«Всего в «Сити» будут заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — подвел итог мэр Москвы Сергей Собянин.


  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Московские реставраторы внедряют инновации для сохранения старины

• Собянин: К началу будущего учебного года в ТиНАО откроется новая школа

• Собянин принял решение о комплексном развитии территории в Даниловском районе

• Собянин: На западе Москвы будет обновлено пять крупных общественных пространств

• Собянин: На майских праздниках парковка в Москве будет бесплатной

• Собянин: Москва вносит огромный вклад в технологический суверенитет страны

• Собянин: В поликлиниках Москвы внедрят расшифровку рентген-исследований через ИИ

• Собянин рассказал о популярных направлениях проектов «Академии инноваторов»

• Сергей Собянин объявил о начале сезона летней навигации по Москве-реке

• Собянин: Более 3 тыс. человек в Академическом районе получили новое жилье по реновации

Популярное в социальных сетях:


В контакте