Собянин: «Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране
29.05.2015 > Новости столицы
Проект создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити» является не только важнейшим для столицы, но еще и одним из самых проблемных. Его главная проблема – транспортное обеспечение – обсуждалась сегодня на заседании городского штаба по строительству.
«В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства, - признал мэр Москвы Сергей Собянин. – И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москве-Сити“».
Согласно проекту, в Пресненском районе столицы на территории 60 гектаров возведут высокие и сверхвысокие небоскрёбы, некоторые из которых взметнутся выше 300 метров. В них разместятся офисы коммерческих компаний, гостиницы и апартаменты для временного проживания, рестораны, объекты культуры, торговли и услуг, а также паркинги.
«На сегодняшний день здесь работают десятки тысяч людей, половина от проектируемых строящихся объектов введена. На две трети выполнены строительные объёмы. Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию», — заявил Сергей Собянин.
Что касается решения транспортной проблемы, то здесь мэр столицы отметил: «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до „Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, не окончательно».
С. Собянин добавил, что в ближайшие годы Калининско-Солнцевская линия метро будет продлена от «Парка Победы», будет запущен участок Третьего пересадочного контура метро, завершится строительство северного дублёра Кутузовского проспекта. В планах также – продлить Пресненскую набережную, сделать эстакаду через железную дорогу, обеспечить интеграцию Смоленского направления железной дороги и запустить МКЖД.
«Всего в «Сити» будут заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — подвел итог мэр Москвы Сергей Собянин.
«В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства, - признал мэр Москвы Сергей Собянин. – И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москве-Сити“».
Согласно проекту, в Пресненском районе столицы на территории 60 гектаров возведут высокие и сверхвысокие небоскрёбы, некоторые из которых взметнутся выше 300 метров. В них разместятся офисы коммерческих компаний, гостиницы и апартаменты для временного проживания, рестораны, объекты культуры, торговли и услуг, а также паркинги.
«На сегодняшний день здесь работают десятки тысяч людей, половина от проектируемых строящихся объектов введена. На две трети выполнены строительные объёмы. Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию», — заявил Сергей Собянин.
Что касается решения транспортной проблемы, то здесь мэр столицы отметил: «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до „Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, не окончательно».
С. Собянин добавил, что в ближайшие годы Калининско-Солнцевская линия метро будет продлена от «Парка Победы», будет запущен участок Третьего пересадочного контура метро, завершится строительство северного дублёра Кутузовского проспекта. В планах также – продлить Пресненскую набережную, сделать эстакаду через железную дорогу, обеспечить интеграцию Смоленского направления железной дороги и запустить МКЖД.
«Всего в «Сити» будут заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — подвел итог мэр Москвы Сергей Собянин.