Зеленоградских общественников научили продвигать свои организации в соцсетях
17.07.2019

Зеленоградских общественников научили продвигать свои организации в соцсетях

В районе Матушкино прошел семинар, посвященный продвижению некоммерческих организаций Зеленограда в социальных сетях. Встречу в Коворкинг-центре НКО Зеленограда провел директор АНО «Слышать вместе» Евгений Сафронов.

Спикер поделился с участниками семинара секретами продвижения НКО в соцсетях, отметив актуальность SMM для реализации социальных проектов. По его словам, публикации историй людей, их достижений привлекают большее внимание пользователей. При этом, аккаунт лидера должен полностью соответствовать деятельности НКО.

Е. Сафронов рассказал, что в настоящее время в нашей стране аккаунты в социальных сетях имеют 68 миллионов человек. Наиболее востребованным является YouTube, на втором месте сеть ВКонтакте, а вот мировой лидер Facebook занимает в России лишь четвертую строчку. Тем не менее, именно пользователи Фейсбука чаще всего откликаются на призывы о сборе пожертвований. А вот на пользователей «ВКонтакте» рассчитывать при сборе благотворительной помощи не стоит, они больше заняты обсуждениями и спорами.

Ведущий отметил, что важной составляющей успеха в продвижении НКО в соцсетях являются определение цели контента и составление контент-план. А главное, зеленоградским общественникам не нужно бояться экспериментировать и искать свой оригинальный формат.


  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте