В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника​
Источник фото: https://www.mos.ru
20.10.2021

В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника​

Теперь он может не только упростить получение услуг, но и поговорить на любые темы.

Этого удалось добиться за счёт внедрения в "лексикон" помощника распространенных разговорных фраз, благодаря чему он может не просто поддержать беседу, но и поделиться с собеседником своими успехами.

В столичном Департаменте информационных технологий заявили о том, что работа над расширением словарного разговорного запаса голосового помощника продолжится, чтобы пользователям было ещё интереснее с ним общаться. Такая работа в будущем, по замыслу разработчиков, приведет к более полному знакомству с возможностями приложения «Моя Москва».

Чтобы начать разговор, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос или поинтересоваться, как у него дела и какие планы. Пока ассистент работает в тестовом режиме, он доступен лишь 40% пользователей приложения.

Помимо бесед, помощник подскажет, что задали ребенку в школе, сообщит, когда отключат горячую воду, а также назовет сумму к оплате за коммунальные услуги.
Голосовые ассистенты все плотнее входят в повседневную жизнь горожан, по оценкам экспертов, уже через два года доля приложений, оснащённых функцией голосовой поддержки, увеличится в полтора раза.

  Версия для печати
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Добавить комментарий

Вам также может быть интересно:

• Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

• Сергунина: На московском портале mos.ru появилась функция видеоконсультаций

• Портал поставщиков продолжает обновляться для удобства пользователей

• Депутат МГД Козлов: «Электронный дом» способствует росту правового сознания собственников жилья

• Оплата счетов в мобильном приложении «Моя Москва» осуществляется в одно касание

• В столичной библиотеке протестировали сервис для анализа отзывов

• Сергунина: Развитие цифровой экосистемы Москвы учитывает предпочтения пользователей

• Москвичи могут подать сведения о работе водосчетчиков через портал mos.ru

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте