20.10.2021
В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника
Теперь он может не только упростить получение услуг, но и поговорить на любые темы.
Этого удалось добиться за счёт внедрения в "лексикон" помощника распространенных разговорных фраз, благодаря чему он может не просто поддержать беседу, но и поделиться с собеседником своими успехами.
В столичном Департаменте информационных технологий заявили о том, что работа над расширением словарного разговорного запаса голосового помощника продолжится, чтобы пользователям было ещё интереснее с ним общаться. Такая работа в будущем, по замыслу разработчиков, приведет к более полному знакомству с возможностями приложения
«Моя Москва».
Чтобы начать разговор, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос или поинтересоваться, как у него дела и какие планы. Пока ассистент работает в тестовом режиме, он доступен лишь 40% пользователей приложения.
Помимо бесед, помощник подскажет, что задали ребенку в школе, сообщит, когда отключат горячую воду, а также назовет сумму к оплате за коммунальные услуги.
Голосовые ассистенты все плотнее входят в повседневную жизнь горожан, по оценкам экспертов, уже через два года доля приложений, оснащённых функцией голосовой поддержки, увеличится в полтора раза.
Версия для печати