В московском общественном транспорте будет действовать единая система тарифов и льгот
13.11.2015

В московском общественном транспорте будет действовать единая система тарифов и льгот

В ходе общения с частными перевозчиками мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что ГУП «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот. 

По его словам, в Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава: автобусы, троллейбусы, вагоны метро. Одних только автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения около пяти тысяч. 

«В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте, – отметил С. Собянин.

Он отметил, что парк наземного транспорта будет обновляться в ближайшие годы.
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов поделился перед журналистами планами на следующий год:

«Мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд. руб. на 2016 г. только на Мосгортранс».

Москва может гордиться тем, что у нее самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. Так, согласно данным, приведенным М. Ликсутовым, средний возраст московских автобусов – около 4,8 лет, в то время как, например, в Стокгольме – 8 лет, в Вене – 9 лет, в Париже – 7, в Лондоне – 7,5.
С. Собянин заверил, что парк наземного транспорта будет обновляться и в ближайшие годы.
Обновляться подвижной состав будет не только в Мосгортрансе, но и у коммерческих перевозчиков, работающих в Москве. Ожидается, что в обновление будет ими вложено около 10 млрд. руб. инвестиций.

Теперь они будут работать по новой модели: принимать для оплаты проезда городские проездные билеты (карту «Тройка», единый, ТАТ, «90 минут»), применять единые регулируемые тарифы на проезд, предоставлять право бесплатного или льготного  проезда соответствующим категориям пассажиров, обеспечивать выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания.

Таким образом, на всем наземном городском транспорте будет действовать единая билетная система и система льгот, которая будет способствовать снижению цен проезд в коммерческих автобусах примерно на 30%. 


  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте