Он расскажет, как меняются жизни москвичей, а также их впечатления от выставки в разные годы.
Премьерный ролик социального проекта «Связь поколений» опубликован на официальном сайте Главной выставки страны, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм».
Основная идея проекта – показать, как менялась жизнь людей от поколения к поколению, и при этом обозначить то место, которое отведено ВДНХ, через сравнение архивных и современных фотографий, рассказывающих определенную историю, передающих впечатления и эмоции преданных посетителей выставки.
«Здесь в разные годы посещали павильоны и выставки, любовались фонтанами, гуляли с внуками, назначали свидания. Продолжать летопись таких историй, поддерживать преемственность традиции посещать выставку — одна из наших актуальных задач и сегодня», — поделился генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров.
Сбор фотографий стартовал в середине марта и продолжается до сих пор. Авторам и героям самых интересных кадров предложили сделать фоторемейки много лет спустя.
На призыв организаторов откликнулась Елена Александровна Маянц – обладательница звания «Супербабушка Северного административного округа — 2020». Она прислала фото своей прогулки с одноклассницами, а повторила его на том же месте спустя сорок лет, но уже с детьми и внуками.
Еще одна история рассказана москвичкой Аполлинарией Строгаловой. Аполлинария показала фото, сделанные ее папой на пленочный фотоаппарат в 90-х, когда ей было около 10 лет.
Поделиться своими воспоминаниями и отправить фотографии можно на электронную почту smm@vdnh.ru.
• Наталья Сергунина: Столичный цикл конкурсов «Дизайн-цех» за год объединил 360 специалистов
• Наталья Сергунина: В столичном «Технограде» в сентябре проведут более 50 обучающих курсов
• Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
• Собянин: Международная выставка-форум «Россия» откроется на ВДНХ 4 ноября
• Сергей Собянин подвел итоги летнего сезона в музеях и парках Москвы
• Сергей Собянин пригласил жителей и гостей города на фестиваль «Дружба народов» на ВДНХ
• Для подростков с новых территорий провели серию интенсивов в «Технограде» на ВДНХ
• Сергунина: На Московской неделе интерьера и дизайна заключены контракты на сумму 5,6 млрд руб.