10.11.2024
Наталья Сергунина: Столичный цикл конкурсов «Дизайн-цех» за год объединил 360 специалистов
360 московских дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов показали свое мастерство на серии конкурсов «Дизайн-цех», которые проходили в три потока. Заявок на конкурсы в этом году было подано почти 860, из них жюри для каждого потока отобрало по 120 человек.
Конкурсанты, объединившись в команды, разрабатывали сувенирную продукцию для акции «Тотальный диктант» к ее 20-летию, для парка Горького. На заключительном конкурсе, состоявшемся в конце октября, они предлагали концепции для Музея космонавтики, Музея М.А. Булгакова, Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени Н.А. Островского, Государственного дворцово-паркового музея-заповедника «Останкино и Кусково» и Гжельского фарфорового завода, выступавших заказчиками конкурса.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о некоторых интересных решениях дизайнеров. Так, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» конкурсанты придумали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. Парку Горького они предложили концепцию сувениров из переработанных материалов, в которой представлены дождевики, панамы и разные аксессуары, а музею-заповеднику «Останкино и Кусково» — одежду с принтами картин и архитектурных объектов, термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника. Для Музея космонавтики дизайнерами разработаны две концепции: тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников и закладки для книг и значки с цитатами знаменитых космонавтов и ученых.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков», - подчеркнула Н. Сергунина. Заместитель мэра Москвы отметила, что в этом году заявок на конкурсы «Дизайн-цех» было подано на 10 процентов больше, чем в 2023-м, а участники на суд жюри представили больше 100 идей.
Версия для печати