Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Источник фото: https://www.mos.ru/
15.09.2023

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал в собственном Telegram-канале, что свыше 3000 брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве». 

Как говорится в сообщении, за год в программе «Сделано в Москве» приняло участие более 3000 брендов. Главной задачей обновленной программы можно считать то, что продвинули локальные бренды, расширили рынок сбыта. Производителей обеспечили самой разнообразной поддержкой – от рекламы до выставок. 

По словам градоначальника, московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. Мэр столицы Сергей Собянин акцентировал на том, что за год у онлайн-шоурума насчитывается более 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины можно найти в настоящее время на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». Градоначальник добавил, что программа открыта для любого бизнеса, а еще для самозанятых. Случилось присоединение к ней таких знаковых брендов, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». Планируют вскоре выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве».

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства

• Сергей Собянин подвел итоги Московского международного кинофестиваля

• Собянин: Москва завершает переход на новый стандарт экстренной медпомощи

• Собянин принял решение о дополнительной поддержке промышленных предприятий

• Собянин: Искусственный интеллект станет базовой медицинской технологией в Москве

• Собянин сообщил о начале работы сезонных ярмарок выходного дня

• Собянин: Московские реставраторы внедряют инновации для сохранения старины

• Собянин: К началу будущего учебного года в ТиНАО откроется новая школа

• Собянин принял решение о комплексном развитии территории в Даниловском районе

• Собянин: На западе Москвы будет обновлено пять крупных общественных пространств

Популярное в социальных сетях:


В контакте