Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Источник фото: https://www.mos.ru/
15.04.2024

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале о присоединении более 480 предпринимателей к проекту «Сделано в Москве» с начала текущего года.

Мэр Москвы также отметил, что в настоящее время в проекте участвуют 5 тыс. 487 предпринимателей, включая местных производителей одежды, аксессуаров и косметики. Проект предоставляет бесплатные инструменты продвижения для московских предпринимателей, что позволило им заработать дополнительно более 78 млн рублей за первый квартал 2024 года. Кроме того, сайт проекта привлек более 630 тыс. уникальных посетителей.

Сергей Собянин подчеркнул, что в рамках Всемирного фестиваля молодежи были представлены товары столичных брендов на маркете «Сделано в Москве». Бизнесмены активно участвовали в различных мероприятиях, таких как деловая сессия с китайскими предпринимателями и модный показ, которые посетили делегации из 80 стран мира.

Открытие флагманского магазина проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов» состоялось в начале февраля. «До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», отметил Сергей Собянин.


  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте