15.07.2021
Сергунина: Предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу
Столичные власти продлили программу по субсидированию рекламных расходов для предпринимателей города.
Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, подать заявки на рекламу по льготной цене на сервисах «Яндекса» представители столичного бизнеса смогут до начала осени текущего года.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше пяти тысяч раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - пояснила вице-мэр.
Стать участниками программы могут предприятия или индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы в Москву и имеют свой магазин или пункт самовывоза. Рекламные субсидии также предусмотрены для салонов красоты, автосервисов, кафе или любых других точек продаж.
Присоединившиеся к программе предприниматели вначале проходят бесплатное обучение по продвижению бизнеса на интернет-площадках, после чего им предоставляют двухмесячную рекламную подписку. Десять процентов ее стоимости оплачивает сам предприниматель, остальное компенсирует правительство Москвы и компания «Яндекс». По завершению подписки ее можно будет продлить за половину стоимости на трехмесячный или полугодичный срок.
По информации пресс-службы столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, субсидирование рекламных расходов вошло в пятерку самых популярных запросов от московского бизнеса. Наиболее востребованной данная субсидия оказалась в сферах гостиничного бизнеса, салонов красоты, цветочных магазинов, стоматологии и автосервисов. Подробности о субсидировании предпринимателей доступны на сайте
cashback.moscow.business.
Версия для печати