Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг
Источник фото: https://www.mos.ru
14.01.2021

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

По итогам прошедшего года российская столица была признана лидером по уровню предоставления электронных услуг.

В национальном рейтинге Минэкономразвития Москва по-прежнему занимает первую строчку, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. На втором месте рейтинга находится Московская область, на третьем - Тульская область.

Рейтинг Минэкономразвития был составлен на основе критериев, влияющих на качество и удобство предоставления цифровых услуг. Эксперты оценивали доступность и полноту информации о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, достаточное  информирование заявителей о статусе рассмотрения их заявлений в личном кабинете,  а также другие параметры. 

Наталья Сергунина отметила, что онлай-услуги прочно вошли в жизнь москвичей. Каждый месяц портал mos.ru посещают в среднем более 20 миллионов пользователей.  «Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта», - подчеркнула вице-мэр Москвы. В настоящее время горожанам доступно более 370 электронных услуг и сервисов, при этом качество московской  экосистемы постоянно совершенствуется и дополняется новыми возможностями и функциями. На портале mos.ru  можно записать к врачам, оплатить коммунальные платежи, ознакомиться с результатами анализов в своей электронной медкарте, посмотреть оценки ребенка в школе, получать парковочное разрешение и многое другое. В минувшем декабре сайт также пополнился сервисом по  поиску пропавших домашних животных. 

  Версия для печати
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Добавить комментарий

Вам также может быть интересно:

• Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска

• Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

• Собянин упростил порядок получения госуслуг для инвалидов

• Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг

• Чем полнее учетная запись на mos.ru, тем шире доступ к госуслугам и сервисам

• Онлайн-услуги Стройкомплекса оказались наиболее востребованными на сайте mos.ru

• Депутат МГД Мельникова: Адресная работа с ветеранами сохранится при любой эпидемиологической ситуации

• Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

• Москву признали лидером национального рейтинга по качеству электронных услуг

• Москвичам предлагают высказать свои идеи по развитию онлайн-культуры

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте