Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг
Источник фото: https://www.mos.ru
14.01.2021

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

По итогам прошедшего года российская столица была признана лидером по уровню предоставления электронных услуг.

В национальном рейтинге Минэкономразвития Москва по-прежнему занимает первую строчку, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. На втором месте рейтинга находится Московская область, на третьем - Тульская область.

Рейтинг Минэкономразвития был составлен на основе критериев, влияющих на качество и удобство предоставления цифровых услуг. Эксперты оценивали доступность и полноту информации о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, достаточное  информирование заявителей о статусе рассмотрения их заявлений в личном кабинете,  а также другие параметры. 

Наталья Сергунина отметила, что онлай-услуги прочно вошли в жизнь москвичей. Каждый месяц портал mos.ru посещают в среднем более 20 миллионов пользователей.  «Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта», - подчеркнула вице-мэр Москвы. В настоящее время горожанам доступно более 370 электронных услуг и сервисов, при этом качество московской  экосистемы постоянно совершенствуется и дополняется новыми возможностями и функциями. На портале mos.ru  можно записать к врачам, оплатить коммунальные платежи, ознакомиться с результатами анализов в своей электронной медкарте, посмотреть оценки ребенка в школе, получать парковочное разрешение и многое другое. В минувшем декабре сайт также пополнился сервисом по  поиску пропавших домашних животных. 

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Наталья Сергунина: С начала года к столичным онлайн-сервисам для малого бизнеса обратились 127 тысяч раз

• Собянин назвал самые востребованные сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Собянин рассказал о результатах девяти лет работы столичного инвестпортала

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

Популярное в социальных сетях:


В контакте