Интернет-газета района Матушкино
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

14.01.2021 > Новости столицы
Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг
Источник фото: https://www.mos.ru
По итогам прошедшего года российская столица была признана лидером по уровню предоставления электронных услуг.

В национальном рейтинге Минэкономразвития Москва по-прежнему занимает первую строчку, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. На втором месте рейтинга находится Московская область, на третьем - Тульская область.

Рейтинг Минэкономразвития был составлен на основе критериев, влияющих на качество и удобство предоставления цифровых услуг. Эксперты оценивали доступность и полноту информации о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, достаточное  информирование заявителей о статусе рассмотрения их заявлений в личном кабинете,  а также другие параметры. 

Наталья Сергунина отметила, что онлай-услуги прочно вошли в жизнь москвичей. Каждый месяц портал mos.ru посещают в среднем более 20 миллионов пользователей.  «Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта», - подчеркнула вице-мэр Москвы. В настоящее время горожанам доступно более 370 электронных услуг и сервисов, при этом качество московской  экосистемы постоянно совершенствуется и дополняется новыми возможностями и функциями. На портале mos.ru  можно записать к врачам, оплатить коммунальные платежи, ознакомиться с результатами анализов в своей электронной медкарте, посмотреть оценки ребенка в школе, получать парковочное разрешение и многое другое. В минувшем декабре сайт также пополнился сервисом по  поиску пропавших домашних животных.