Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг
14.01.2021 > Новости столицы
По итогам прошедшего года российская столица была признана лидером по уровню предоставления электронных услуг.
В национальном рейтинге Минэкономразвития Москва по-прежнему занимает первую строчку, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. На втором месте рейтинга находится Московская область, на третьем - Тульская область.
Рейтинг Минэкономразвития был составлен на основе критериев, влияющих на качество и удобство предоставления цифровых услуг. Эксперты оценивали доступность и полноту информации о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, достаточное информирование заявителей о статусе рассмотрения их заявлений в личном кабинете, а также другие параметры.
Наталья Сергунина отметила, что онлай-услуги прочно вошли в жизнь москвичей. Каждый месяц портал mos.ru посещают в среднем более 20 миллионов пользователей. «Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта», - подчеркнула вице-мэр Москвы. В настоящее время горожанам доступно более 370 электронных услуг и сервисов, при этом качество московской экосистемы постоянно совершенствуется и дополняется новыми возможностями и функциями. На портале mos.ru можно записать к врачам, оплатить коммунальные платежи, ознакомиться с результатами анализов в своей электронной медкарте, посмотреть оценки ребенка в школе, получать парковочное разрешение и многое другое. В минувшем декабре сайт также пополнился сервисом по поиску пропавших домашних животных.
В национальном рейтинге Минэкономразвития Москва по-прежнему занимает первую строчку, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. На втором месте рейтинга находится Московская область, на третьем - Тульская область.
Рейтинг Минэкономразвития был составлен на основе критериев, влияющих на качество и удобство предоставления цифровых услуг. Эксперты оценивали доступность и полноту информации о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, достаточное информирование заявителей о статусе рассмотрения их заявлений в личном кабинете, а также другие параметры.
Наталья Сергунина отметила, что онлай-услуги прочно вошли в жизнь москвичей. Каждый месяц портал mos.ru посещают в среднем более 20 миллионов пользователей. «Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта», - подчеркнула вице-мэр Москвы. В настоящее время горожанам доступно более 370 электронных услуг и сервисов, при этом качество московской экосистемы постоянно совершенствуется и дополняется новыми возможностями и функциями. На портале mos.ru можно записать к врачам, оплатить коммунальные платежи, ознакомиться с результатами анализов в своей электронной медкарте, посмотреть оценки ребенка в школе, получать парковочное разрешение и многое другое. В минувшем декабре сайт также пополнился сервисом по поиску пропавших домашних животных.