14.05.2021
Операторы единого диспетчерского центра обработали 26 млн обращений
Единый диспетчерский центр Москвы уже 5 лет работает для горожан, за это время специалисты центра ответили более чем на 26 млн обращений, касающихся проблем в сфере текущего ремонта, обслуживания домов, работы отопления и водопровода, помогали получить жилищно-коммунальные услуги.
Консультирование ведется не только по телефону +7 (495) 539-53-53, но и в онлайн-режиме через портал mos.ru, мобильное приложение «Госуслуги Москвы» и сервис «Электронный дом» - специальную платформу для взаимодействия с управляющей организацией. Пользователи сервиса могут вызвать мастера, сообщить о поврежденной крыше, мусоре во дворе, неработающем освещении и о других насущных проблемах.
Чтобы максимально быстро справиться с таким количеством сообщений, на помощь приходят «умные» технологии. Так, специальное оборудование сокращает время ожидания до минуты с небольшим, создана интерактивная база для операторов, внедрен голосовой помощник, который не только консультирует, но и обзванивает москвичей, обращавшихся в единый диспетчерский центр, и уточняет степень их удовлетворенности полученной консультацией.
Версия для печати