Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок
Источник фото: https://www.mskagency.ru/
07.12.2019

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок

В опросе приняли участие почти десять тысяч пассажиров Московских центральных диаметров, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. 

В ведомстве уточняют, что опрос пассажиров проходил при помощи интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, а также по телефону и посредством SMS. Результаты опроса показали, что около 85% пассажиров МЦД заметили, что по сравнению с первой поездкой на диаметрах качество значительно улучшилось.  

Пресс-служба сообщает, что опросы пассажиров МЦД проводятся с запуска проекта. Ежедневно на станциях интересуются мнением горожан о поезде, а также фиксируют предложения пассажиров о том, как улучшить проект. Первое время среди самых распространённых замечаний было желание пассажиров увеличить количество мест и обеспечить контроль расписания. Проблему с местами удалось решить совместно с РЖД.  В настоящее время количество мест в сутки увеличилось свыше чем на один миллион.  Результаты последнего опроса подтверждают, что качество поездок существенно улучшилось. 

В пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры назвали главные причины повышения комфорта поездки — это увеличение составности поездов и появление дополнительных мест в вагонах.
Соблюдение графика движения тоже значительно улучшилось. Выполнять расписание – это задача перевозчика. Такое требование чётко прописано в контракте, заключённом с ЦППК правительством Москвы и Московской области, заключили в ведомстве.

  Версия для печати
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Добавить комментарий

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте