Наталья Сергунина: сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса
Источник фото: https://www.mos.ru
02.10.2020

Наталья Сергунина: сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса

Туристический сервис Russpass продолжает расширять свой функционал.

Благодаря появлению личного кабинета партнера, цифровая платформа стала удобнее для турбизнеса.  Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, новый кабинет предназначен для туроператоров, музеев, парков, ресторанов и экскурсионных бюро. Он будет действовать наряду с пользовательским личным кабинетом сервиса. 

По словам вице-мэра, в личном кабинете партнера представители туриндустрии смогут  добавлять объекты и предложения, которые затем  будут доступны путешественникам. «Теперь они могут в максимально удобном формате размещать на платформе информацию о своих объектах, услугах и сервисах, продвигать свои продукты и привлекать новых клиентов», - сказала  Н.Сергунина.

Чтобы подключиться к личному кабинету партнера , нужно подать заявку на сайте проекта Russpass. Это можно сделать в разделе «Партнеры», который размещен в меню. После нажатия на кнопку «Стать партнером», следует заполнить появившуюся форму с указанием сведений об организации и отправить заявку.  Для удобства пользователей,  раздел «Размещение» имеет две вкладки - «Объекты» и «Услуги», позволяющие осуществлять сортировку всех объектов и услуг по наименованию, даты создания и статусу.

Напомним, что цифровой турсервис Russpass был запущен в тестовом режиме в июле текущего года по инициативе московского правительства. В настоящее время на платформе размещено более трехсот направлений, туров и авторских маршрутов для путешественников. К следующему году портал обещают доработать с учетом замечаний и предложений пользователей тест-версии.

  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте