19.11.2020
Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса
Развитие транспортной системы Москвы в последнее десятилетие проводится активными темпами.
Городская дорожная сеть за этот период увеличилась более, чем на тысячу километров, а протяженность линий московского метро выросла на 65 процентов. Такие данные
озвучил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, в рамках развития подземного транспорта только в этом году было построено более 15,5 километров линий и шесть новых станций метрополитена. До конца декабря в эксплуатацию собираются ввести еще три станции. К 2023 году в Москве планируется завершить масштабный проект по строительству Большой кольцевой линии метро. Глава Стройкомплекса отметил, что главными задачами развития транспортного каркаса является интеграция всех видов городского транспорта в единую систему, а также решение застарелых транспортных проблем в разных районах столицы.
Улучшить движение автотранспорта в Москве помогла модернизация 15 крупнейших вылетных магистралей и 17 клеверных развязок на МКАД, которая началась в 2011 году. В настоящее время стоит задача по формированию системы хордовых магистралей, готовность которой составляет 72 процента. Андрей Бочкарев пояснил, что к сегодняшнему дню полностью открыта для движения вся Северо-Западная хорда и шесть участков Северо-Восточной хорды. Недавно началось строительство последнего участка СВХ, который соединит Открытое и Ярославское шоссе. Автотрасса пройдет в полосе отвода железнодорожных путей МЦК. На Южной рокаде автомобилистам пока доступны три участка, а Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.
Версия для печати