Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса
Источник фото: https://www.mos.ru
19.11.2020

Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса

Развитие транспортной системы Москвы в последнее десятилетие проводится активными темпами.

Городская дорожная сеть за этот период увеличилась более, чем на тысячу километров, а протяженность линий московского метро выросла на 65 процентов. Такие данные озвучил заммэра  Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, в рамках развития подземного транспорта только в этом году было построено более 15,5 километров линий и шесть новых станций метрополитена. До конца декабря в эксплуатацию собираются ввести еще три станции. К 2023 году в Москве планируется завершить масштабный проект по строительству Большой  кольцевой линии метро. Глава Стройкомплекса отметил, что главными задачами развития транспортного каркаса является интеграция всех видов городского транспорта  в единую систему, а также решение застарелых транспортных проблем в разных районах столицы.

Улучшить движение автотранспорта в Москве помогла модернизация 15 крупнейших вылетных магистралей и 17 клеверных развязок на МКАД, которая началась в  2011 году. В настоящее время стоит задача  по формированию системы хордовых магистралей, готовность которой составляет 72 процента.  Андрей Бочкарев пояснил, что к сегодняшнему дню полностью открыта для движения вся Северо-Западная хорда и шесть участков Северо-Восточной хорды. Недавно началось строительство последнего участка СВХ, который соединит Открытое и Ярославское шоссе. Автотрасса пройдет  в полосе отвода железнодорожных путей МЦК. На Южной рокаде автомобилистам пока доступны три участка, а Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства. 

  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте