В Москве объявлено о запуске пилотного проекта по представлению московских компаний в торговых центрах и ретейл-сетях Шанхая. Проект реализуется Московским экспортным центром.
Выйти на рынки КНР приглашают пищевые и косметические бренды столицы, их продукция может появиться в крупнейшем центре провинции Сычуань Chengdu International Trade City, как сообщили в московском Департамента предпринимательства и инновационного развития.
До конца августа подать заявку на вступление в проект могут столичные компании, производящие питание или косметику с длительным сроком хранения, не требующие отрицательной температуры и не содержащие компоненты животного происхождения.
Продукция 20 предприятий будет доставлена в Китай за счет Московского экспортного центра, он же возьмет на себя расходы по регистрации и таможенному оформлению.
В торговом центре российские продукты и косметику разместят в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion.
*Московский экспортный центр помогает столичным предпринимателям продвигать свою продукцию на зарубежные рынки.
• Собянин: Москва нарастила объем несырьевого экспорта в дружественные страны
• Мэр Москвы объявил о приеме заявок на программу поддержки столичных экспортеров
• Собянин: Промышленное производство в Москве за 7 лет выросло более чем вдвое
• Собянин доложил Путину о рекордном росте производства лекарств, электроники и автомобилей
• Массовые продажи микроконтроллера MIK32 Амур начинает Микрон
• Объем производства резидентов ОЭЗ «Технополис Москва» вырос более чем в 2,5 раза
• В ОЭЗ «Технополис Москва» разработано устройство для спутниковой и космической связи
• Компания «Фотоэксперт» в 4 раза увеличила выпуск фотокниг и печать фотографий
• Собянин: Москва упрочила лидерство по несырьевому неэнергетическому экспорту
• Для площадки «Алабушево» 2024 год должен стать ключевым по запуску производств