Московские предприниматели смогут представить свою продукцию торговом центре Китая
В Москве объявлено о запуске пилотного проекта по представлению московских компаний в торговых центрах и ретейл-сетях Шанхая. Проект реализуется Московским экспортным центром.
Выйти на рынки КНР приглашают пищевые и косметические бренды столицы, их продукция может появиться в крупнейшем центре провинции Сычуань Chengdu International Trade City, как сообщили в московском Департамента предпринимательства и инновационного развития.
До конца августа подать заявку на вступление в проект могут столичные компании, производящие питание или косметику с длительным сроком хранения, не требующие отрицательной температуры и не содержащие компоненты животного происхождения.
Продукция 20 предприятий будет доставлена в Китай за счет Московского экспортного центра, он же возьмет на себя расходы по регистрации и таможенному оформлению.
В торговом центре российские продукты и косметику разместят в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion.
*Московский экспортный центр помогает столичным предпринимателям продвигать свою продукцию на зарубежные рынки.