25.05.2020
Мобильные приложения сайта mos.ru расширяют возможности получения госуслуг
В последние годы все больше горожан получают государственные и городские услуги дистанционно, на mos.ru.
Популярность набирает, в том числе, использование мобильных приложений портала. Разработчики постоянно усовершенствуют эти приложения, чтобы сделать их более удобными и функциональными для пользователей.
Самой востребованным из них является «Госуслуги Москвы», где собраны все актуальные для горожан сервисы правительства города. Данную программу на свои смартфоны скачали порядка 3,5 миллионов человек. В числе опций – услуги образовательной, жилищно-коммунальной, транспортной и социальной сфер.
С помощью приложения «Наш город» москвичи могут решить многие проблемы для улучшения комфортности проживания. К примеру, пожаловаться на плохое состояние дорог, неработающий светофор, уборку подъезда. Для того, чтобы отправить обращение, пользователям нужно выбрать из перечня готовых шаблонов нужную категорию. Ни одно из обращений не остается без внимания властей, и все просьбы жителей решаются в короткие сроки.
Каталог приложения «Моя Москва» содержит наиболее востребование сервисы mos.ru. Горожане могут получить здесь услуги здравоохранения, оплатить ЖКУ, зайти в электронный дневник школьника, узнать городские новости, а также проконсультироваться по интересующим вопросам у операторов mos.ru в круглосуточном режиме.
Познакомиться с историей и достопримечательностями столицы поможет приложение «Узнай Москву». Пользователи «Активного гражданина» смогут поучаствовать в голосованиях на важные для развития города темы, касающиеся благоустройства территорий, внедрения новых услуг в здравоохранении, образовании, организации досуга и т.д. Многие из них затем воплощаются в жизнь. Большой популярностью у горожан также пользуется приложение «Московская электронная школа», разработанное для школьников и их родителей.
Версия для печати