Мобильные приложения сайта mos.ru расширяют возможности получения госуслуг
Источник фото: https://www.mos.ru
25.05.2020

Мобильные приложения сайта mos.ru расширяют возможности получения госуслуг

В последние годы все больше горожан получают государственные и городские услуги дистанционно, на mos.ru.

Популярность набирает, в том числе, использование мобильных приложений портала. Разработчики постоянно усовершенствуют эти приложения, чтобы сделать их более удобными и функциональными для пользователей.

Самой востребованным из них является «Госуслуги Москвы», где собраны все актуальные для горожан сервисы правительства города. Данную программу на свои смартфоны скачали порядка 3,5 миллионов человек. В числе опций – услуги образовательной, жилищно-коммунальной, транспортной и социальной сфер.

С помощью приложения «Наш город» москвичи могут решить многие проблемы для улучшения комфортности проживания. К примеру, пожаловаться на плохое состояние дорог, неработающий светофор, уборку подъезда. Для того, чтобы отправить обращение, пользователям нужно выбрать из перечня готовых шаблонов нужную категорию. Ни одно из обращений не остается без внимания властей, и все просьбы жителей решаются в короткие сроки.

Каталог приложения «Моя Москва» содержит наиболее востребование сервисы mos.ru. Горожане могут получить здесь услуги здравоохранения, оплатить ЖКУ, зайти в электронный дневник школьника, узнать городские новости, а также проконсультироваться по интересующим вопросам у операторов mos.ru в круглосуточном режиме.

Познакомиться с историей и достопримечательностями столицы поможет приложение «Узнай Москву». Пользователи «Активного гражданина» смогут поучаствовать в голосованиях на важные для развития города темы, касающиеся благоустройства территорий, внедрения новых услуг в здравоохранении, образовании, организации досуга и т.д. Многие из них затем воплощаются в жизнь. Большой популярностью у горожан также пользуется приложение «Московская электронная школа», разработанное для школьников и их родителей.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин рассказал о новинках мобильного приложения «Электронный дом»

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Обновленная версия онлайн-путеводителя «Узнай Москву» стала удобнее для горожан

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

Популярное в социальных сетях:


В контакте