Мобильное приложение “Метро Москвы” помогает пассажирам составить  удобный маршрут
Источник фото: https://www.mos.ru
05.01.2020

Мобильное приложение “Метро Москвы” помогает пассажирам составить удобный маршрут

Москвичи и гости столицы активно используют в поездках  мобильное приложение «Метро Москвы».

Сервис был запущен три года тому назад, и за это время пассажиры общественного  транспорта скачали приложение свыше трех миллионов раз. Популярность данной услуги резко выросла после открытия первых Московских центральных диаметров. Если раньше количество скачиваний мобильного приложения составляло две — три тысячи раз в сутки, то сразу после запуска наземного метро в конце ноября эта цифра увеличилась до 11 тысяч. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. 

По его словам, с помощью приложения пассажиры МЦД могут построить самый короткий маршрут следования из одной точки в другую с включением в него нового вида транспорта, и  узнать, к примеру, время прибытия нужной электрички на железнодорожную станцию. Также пользователи имеют возможность пополнить карту «Тройка», получить сведения о перехватывающих парковках у метро и первыми узнать об открытии новых станций и предстоящих ремонтных работах на линиях. Срочная информация приходит на гаджеты в виде пуш-уведомлений. 

Сервис  удобен как для пассажиров метрополитена  и МЦД, так и  другого городского транспорта. Он подсказывает, как проехать до конкретного места, вычисляет время, затраченное на дорогу. По данным Дептранса, каждую неделю пассажиры составляют  более двух миллионов оптимальных маршрутов по городу при помощи  приложения «Метро Москвы». Пользователи также могут выбрать наиболее удобную дорогу  к основным достопримечательностям Москвы, которые содержатся в специальном справочнике приложения.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Собянин сообщил о росте популярности онлайн-записи в «Московское долголетие»

• Собянин: Скорость мобильного интернета в метро Москвы с 2011 года выросла в 40 раз

• Собянин рассказал о новинках мобильного приложения «Электронный дом»

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Получать документы о недвижимости теперь будет проще

• Собянин рассказал о функционале нового цифрового сервиса Москвы по защите прав потребителей

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Политолог: 60% москвичей планируют голосовать онлайн на выборах 9-11 сентября

• Депутат МГД Гусева: Процедуры получения соцуслуг и компенсаций для семей Москвы стали проще и комфортнее

• Тестирование электронных систем перед выборами в Москве прошло без сбоев

Популярное в социальных сетях:


В контакте