Пользователи краудсорсинговой платформы «Город идей» активно пользуются помощью чак-бота, запущенного пять месяцев назад. За это время виртуальный помощник обработал уже порядка 15 тысяч поступивших от них вопросов.
По словам главы Департамента информационных технологий Москвы Эдуарда Лысенко, появление чат-бота сделало портал более удобным для пользователей портала. Он помогает участникам краудсорсингового проекта оперативно получать ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся работы платформы. Самым популярным оказался вопрос о регистрации и авторизации на портале - его задавали более 11 тысяч раз. Бот разъяснил, что для работы с платформой необходима учетная запись на сайте mos.ru.
Пользователи также интересовались, каким образом можно предложить свою идею и познакомиться с результатами реализованных краудсорсинг-проектов. От них поступило более 2,2 тысяч таких запросов. Виртуальный помощник также подскажет, где можно узнать о начислении баллов за регистрацию на портале, за участие в новом проекте и за фотографии, размещенные в разделе реализованных идей. Чтобы задать ему вопрос, следует нажать на иконку в правом нижнем углу экрана. Сообщение можно написать как в свободной форме, так и взять уже готовое из меню.
Как отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, «Город идей» позволил воплотить в жизнь более 2700 решений, предложенных москвичами.
• Собянин сообщил о росте популярности онлайн-записи в «Московское долголетие»
• Собянин рассказал об уникальной цифровой экосистеме московского здравоохранения
• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
• Собянин сообщил о масштабном обновлении платформы «Город идей»
• В Москве заработал чат-бот по вопросам записи на военную службу по контракту
• Чат-бот для желающих поступить на военную службу по контракту заработал в Москве
• В Москве заработал чат-бот по вопросам военной службы по контракту
• Получать документы о недвижимости теперь будет проще
• Собянин рассказал о функционале нового цифрового сервиса Москвы по защите прав потребителей