Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг
Источник фото: https://www.mos.ru
10.09.2021

Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг

Работу столичных центров госуслуг высоко оценил специалист культуры сервиса, американец Джон Шоул.

Эксперт в качестве президента компании Service Quality Institute принял участие в IV Форуме социальных инноваций регионов, который сейчас проходит в Москве. По словам эксперта, мировые коммерческие компании уступают московским центрам в уровне и доступности предоставляемых услуг.

«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно», - отметил Шоул.

Также эксперт обратил внимание на клиентоориентированность и ежедневную работу центров в течение недели. Такого сервиса в США, по словам Шоула, нет. «Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании», - добавил участник форума.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Вице-мэр Ракова рассказала о запуске автобуса с добрыми историями сотрудников центров «Мои Документы» в центре столицы

• Вице-мэр Ракова анонсировала изменения работы службы занятости в 2024 году

• Собянин объявил о запуске городского сервиса «Наша свадьба»

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин: Ежедневно за госуслугами обращаются почти 70 тыс москвичей

• Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• В МФЦ района Матушкино открылась выставка о достижениях российской науки

• Дежурный МФЦ Зеленограда будет работать в корпусе 828

• В центрах госуслуг в преддверии Нового года можно отправить открытки участникам СВО

Популярное в социальных сетях:


В контакте