Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг
10.09.2021 > Новости столицы
Работу столичных центров госуслуг высоко оценил специалист культуры сервиса, американец Джон Шоул.
Эксперт в качестве президента компании Service Quality Institute принял участие в IV Форуме социальных инноваций регионов, который сейчас проходит в Москве. По словам эксперта, мировые коммерческие компании уступают московским центрам в уровне и доступности предоставляемых услуг.
«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно», - отметил Шоул.
Также эксперт обратил внимание на клиентоориентированность и ежедневную работу центров в течение недели. Такого сервиса в США, по словам Шоула, нет. «Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании», - добавил участник форума.
Эксперт в качестве президента компании Service Quality Institute принял участие в IV Форуме социальных инноваций регионов, который сейчас проходит в Москве. По словам эксперта, мировые коммерческие компании уступают московским центрам в уровне и доступности предоставляемых услуг.
«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно», - отметил Шоул.
Также эксперт обратил внимание на клиентоориентированность и ежедневную работу центров в течение недели. Такого сервиса в США, по словам Шоула, нет. «Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании», - добавил участник форума.