Депутат Мосгордумы Гусева: Электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей
Источник фото: https://www.mos.ru
07.07.2020

Депутат Мосгордумы Гусева: Электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей

Электронные сервисы прочно вошли в жизнь москвичей. Сегодня горожанам доступно на портале mos.ru  более 360 онлайн-услуг и сервисов и список продолжает расширяться. 

Председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева в беседе с журналистами АГН «Москва» напомнила, что в городе остается все меньше услуг, получение которых требует личного визита в учреждение или ведомство. По ее словам, особенно востребованными дистанционные услуги оказались во время эпидемии коронавирусной инфекции, когда после введения ограничений люди должны были находиться на домашней самоизоляции.

Благодаря активному развитию в Москве электронных сервисов каждый житель столицы имел возможность найти нужную услугу и решить свой вопрос в онлайн- формате. По словам депутата Мосгордумы столичные власти постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень. Неудивительно, что столица стала лидером среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за прошлый год. 

Эксперты Минэкономразвития, проводящие исследование, оценили  работу портала mos.ru по нескольким критериям. Они учитывали возможности сайта для предоставления пользователям полной и актуальной информации о порядке получения услуг, быстроту и легкость подачи заявления в дистанционном формате, записи на прием в предоставляющий услугу орган и другие. По результатам исследования Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. На второе место вышла Московская область, у которой - 91,9 баллов. Третье место досталось Ростовской области с 87,87 баллами.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Москвичи протестируют систему электронного голосования перед выборами Президента

• Ракова рассказала про эффективность первого флагманского центра Москвы

• Собянин рассказал о развитии виртуальных лабораторий «МЭШ»

• Анна Коробова: «Много решений на базе искусственного интеллекта внедряется в повседневную жизнь»

• 36 терминалов распознавания лиц установили на площадке «Алабушево»

• Собянин сообщил о росте популярности онлайн-записи в «Московское долголетие»

• Собянин: Автоматический аппарат для запуска сердца при реанимации разработали в столице

• Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»

• Собянин объявил о старте приема заявок на конкурс экологических инноваций

• Собянин рассказал, как Москва помогает внедрять инновации в сфере строительства

Популярное в социальных сетях:


В контакте