Депутат Мосгордумы Гусева: Электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей
07.07.2020 > Новости столицы
Электронные сервисы прочно вошли в жизнь москвичей. Сегодня горожанам доступно на портале mos.ru более 360 онлайн-услуг и сервисов и список продолжает расширяться.
Председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева в беседе с журналистами АГН «Москва» напомнила, что в городе остается все меньше услуг, получение которых требует личного визита в учреждение или ведомство. По ее словам, особенно востребованными дистанционные услуги оказались во время эпидемии коронавирусной инфекции, когда после введения ограничений люди должны были находиться на домашней самоизоляции.
Благодаря активному развитию в Москве электронных сервисов каждый житель столицы имел возможность найти нужную услугу и решить свой вопрос в онлайн- формате. По словам депутата Мосгордумы столичные власти постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень. Неудивительно, что столица стала лидером среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за прошлый год.
Эксперты Минэкономразвития, проводящие исследование, оценили работу портала mos.ru по нескольким критериям. Они учитывали возможности сайта для предоставления пользователям полной и актуальной информации о порядке получения услуг, быстроту и легкость подачи заявления в дистанционном формате, записи на прием в предоставляющий услугу орган и другие. По результатам исследования Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. На второе место вышла Московская область, у которой - 91,9 баллов. Третье место досталось Ростовской области с 87,87 баллами.
Председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева в беседе с журналистами АГН «Москва» напомнила, что в городе остается все меньше услуг, получение которых требует личного визита в учреждение или ведомство. По ее словам, особенно востребованными дистанционные услуги оказались во время эпидемии коронавирусной инфекции, когда после введения ограничений люди должны были находиться на домашней самоизоляции.
Благодаря активному развитию в Москве электронных сервисов каждый житель столицы имел возможность найти нужную услугу и решить свой вопрос в онлайн- формате. По словам депутата Мосгордумы столичные власти постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень. Неудивительно, что столица стала лидером среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за прошлый год.
Эксперты Минэкономразвития, проводящие исследование, оценили работу портала mos.ru по нескольким критериям. Они учитывали возможности сайта для предоставления пользователям полной и актуальной информации о порядке получения услуг, быстроту и легкость подачи заявления в дистанционном формате, записи на прием в предоставляющий услугу орган и другие. По результатам исследования Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. На второе место вышла Московская область, у которой - 91,9 баллов. Третье место досталось Ростовской области с 87,87 баллами.