Депутат МГД Головченко: Упрощение участия в ярмарках даст предпринимателям больше возможностей для сбыта
Источник фото: https://www.mos.ru
08.07.2022

Депутат МГД Головченко: Упрощение участия в ярмарках даст предпринимателям больше возможностей для сбыта

Упрощение процедуры участия в продовольственных ярмарках даст предпринимателям больше возможностей для сбыта. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, председатель комиссии столичного парламента по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Участие в московских продовольственных ярмарках уже стало традицией для многих производителей, фермеров, предпринимателей, которые специализируются на продаже овощей, фруктов, ягод и зелени. Но в продажах сезонных продуктов всегда есть доля непредсказуемости: какой-то урожай лучше, какой-то хуже, кто-то из фермеров не выращивает продукцию в достаточном объеме, чтобы встать на ярмарку на несколько месяцев. Сейчас вводится механизм, который позволит принять участие в ярмарке даже на один день - при наличии свободных мест», - сказал Валерий Головченко.

Депутат напомнил, что для того чтобы получить свободное место на одной из городских ярмарок, понадобится предъявить комплект документов: в него входят документ, удостоверяющий личность, товаросопроводительная документация, документ, подтверждающий ведение крестьянского (фермерского) хозяйства либо личного подсобного хозяйства, а также правоустанавливающие документы на землю.

«Если раньше все эти документы нужно было предъявлять в электронном виде при подаче заявки онлайн и на этих условиях места распределялись дважды в сезон, то теперь предприниматель может приехать к ярмарке, обратиться к администратору и, если документы в порядке и свободное место есть, торговать в течение дня. Это упростит сбыт для многих небольших хозяйств», - пояснил депутат.

Валерий Головченко подчеркнул, что развитие такого гибкого и удобного формата как ярмарка - это хорошая опция для тех, кто ищет возможности для сбыта своего товара, продукции.

«В Москве есть спрос на качественные продукты питания, и интересы покупателей не ограничиваются супермаркетами и профильными магазинами. Всегда есть те, кому интересно пообщаться с производителем, попробовать новое, поискать «своего» продавца, поторговаться и договориться о скидке. Это большая целевая аудитория, с которой интересно работать и производителю - он сразу получает обратную связь по качеству, ценообразованию, ассортименту, что позволяет оперативно вносить изменения», - отметил Валерий Головченко.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Наталья Сергунина: С начала года к столичным онлайн-сервисам для малого бизнеса обратились 127 тысяч раз

• Наталья Сергунина: Более 2,5 тысячи московских инноваторов получили нефинансовую поддержку с начала года

• Сергей Собянин рассказал, как участники московских фестивалей поддерживают СВО

• Наталья Сергунина: Московские экспортеры при поддержке города нашли новых партнеров в 24 странах

• Поддержка малого и среднего бизнеса — путь к устойчивому развитию Москвы и Зеленограда

• Наталья Сергунина: На портале «Russpass. Бизнес» создали бесплатную базу знаний для туристических компаний

• В Москве впервые пройдет форум социального предпринимательства «Больше, чем бизнес»

• Собянин назвал самые востребованные сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

• Собянин рассказал о популярных направлениях проектов «Академии инноваторов»

• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей

Популярное в социальных сетях:


В контакте