Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год
Источник фото: https://www.mos.ru
15.12.2021

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

Средняя оценка, которую пользователи ставят чат-боту, составляет 4,36 балла из 5.

Всего за год помощью специального интернет-помощника на портале поставщиков воспользовались почти 225 тысяч раз, причем в 80% случаев чат-бот смог решить проблему пользователя самостоятельно, не обращаясь к консультантам службы поддержки.

При этом глава московского Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко подчеркнул, что чат-бот анализирует обращения, и чем чаще пользователи задают ему вопросы, тем быстрее проходит обучение и обновление баз данных на основании реальных потребностей пользователей портала поставщиков.

Сейчас в базе данных чат-бота находится свыше 600 статей по различным вопросам, при этом постоянно происходит самообучение помощника. Чат-бот умеет рекомендовать сервисы, составлять обращения в службу техподдержки и предоставляет ссылки на нужные документы.

Качество работы чат-бота оценивается пользователями после каждой сессии, средняя оценка составляет 4,36 из 5, что позволяет сделать вывод об эффективности сервиса.

Московский портал поставщиков действует восемь лет, благодаря ему удалось автоматизировать процедуру закупок и увеличить конкуренцию среди предпринимателей-поставщиков.

  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте