Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год
Источник фото: https://www.mos.ru
15.12.2021

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

Средняя оценка, которую пользователи ставят чат-боту, составляет 4,36 балла из 5.

Всего за год помощью специального интернет-помощника на портале поставщиков воспользовались почти 225 тысяч раз, причем в 80% случаев чат-бот смог решить проблему пользователя самостоятельно, не обращаясь к консультантам службы поддержки.

При этом глава московского Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко подчеркнул, что чат-бот анализирует обращения, и чем чаще пользователи задают ему вопросы, тем быстрее проходит обучение и обновление баз данных на основании реальных потребностей пользователей портала поставщиков.

Сейчас в базе данных чат-бота находится свыше 600 статей по различным вопросам, при этом постоянно происходит самообучение помощника. Чат-бот умеет рекомендовать сервисы, составлять обращения в службу техподдержки и предоставляет ссылки на нужные документы.

Качество работы чат-бота оценивается пользователями после каждой сессии, средняя оценка составляет 4,36 из 5, что позволяет сделать вывод об эффективности сервиса.

Московский портал поставщиков действует восемь лет, благодаря ему удалось автоматизировать процедуру закупок и увеличить конкуренцию среди предпринимателей-поставщиков.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об упрощении покупки ж/д билетов со скидкой для московских многодетных семей

• Собянин: На портале поставщиков Москвы провели более 310 тысяч закупок

• Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru

• Собянин: В каталоге товаров портала поставщиков доступно 2,6 млн наименований

• Собянин рассказал об уникальной цифровой экосистеме московского здравоохранения

• Собянин: На портале поставщиков Москвы за 5 лет провели 1 млн котировочных сессий

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Москва в пятый раз возглавила национальный рейтинг цифровизации

• Собянин объявил о запуске суперсервиса «Мой питомец» на mos.ru

• В Москве заработал чат-бот по вопросам записи на военную службу по контракту

Популярное в социальных сетях:


В контакте