Более 90% связанных с имуществом госуслуг в  Москве получено онлайн
Источник фото: https://www.mos.ru
06.05.2020

Более 90% связанных с имуществом госуслуг в Москве получено онлайн

В департаменте городского имущества Москвы озвучили данные по получению госуслуг в первом квартале текущего года.

Так,  за первые три месяца 2020 года от горожан поступило 320 тысяч  заявок на оказание государственных услуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. По информации ведомства, свыше  90% госуслуг москвичам предоставили в электронной форме через портал mos.ru.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, в настоящее время из 35 существующих услуг, 23 граждане получают в электронном виде. Подача заявлений в онлайн-режиме существенно облегчает и ускоряет процесс получения госуслуг. Заммэра, в частности, отметил, что город значительно сократил срок предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере. Это произошло благодаря привлечению к данной работе Федеральной налоговой службой и Росреестра.

Сегодня столичные власти продолжают активную работу по увеличению числа электронных госуслуг, при этом  такие заявки, поступившие в электронном виде, обрабатываются непрерывно, в соответствии с поручением мэра Москвы Сергея Собянина. За четыре месяца этого года количество  обращений горожан в  онлайн-сервисы имущественно-земельной сферы достигло более  285 тысяч. Глава  департамента городского имущества Москвы Максим Гаман сообщил, что наибольшей популярностью у обратившихся пользовались сервисы, касающиеся движения очереди граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов.

С более подробной информацией о  госуслугах и сервисах Департамента городского имущества можно ознакомиться на сайте  mos.ru в разделе «Услуги».

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей

• Партнерами программы «Миллион призов» стало уже почти 250 столичных компаний

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Собянин рассказал о развитии телемедицинских технологий в Москве

• «Техноград» запускает онлайн-курс по знакомству с профессией таргетолог

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Собянин поздравил работников торговли с профессиональным праздником

• Собянин рассказал о результатах девяти лет работы столичного инвестпортала

Популярное в социальных сетях:


В контакте