Более 90% связанных с имуществом госуслуг в Москве получено онлайн
06.05.2020 > Новости столицы
В департаменте городского имущества Москвы озвучили данные по получению госуслуг в первом квартале текущего года.
Так, за первые три месяца 2020 года от горожан поступило 320 тысяч заявок на оказание государственных услуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. По информации ведомства, свыше 90% госуслуг москвичам предоставили в электронной форме через портал mos.ru.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, в настоящее время из 35 существующих услуг, 23 граждане получают в электронном виде. Подача заявлений в онлайн-режиме существенно облегчает и ускоряет процесс получения госуслуг. Заммэра, в частности, отметил, что город значительно сократил срок предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере. Это произошло благодаря привлечению к данной работе Федеральной налоговой службой и Росреестра.
Сегодня столичные власти продолжают активную работу по увеличению числа электронных госуслуг, при этом такие заявки, поступившие в электронном виде, обрабатываются непрерывно, в соответствии с поручением мэра Москвы Сергея Собянина. За четыре месяца этого года количество обращений горожан в онлайн-сервисы имущественно-земельной сферы достигло более 285 тысяч. Глава департамента городского имущества Москвы Максим Гаман сообщил, что наибольшей популярностью у обратившихся пользовались сервисы, касающиеся движения очереди граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов.
С более подробной информацией о госуслугах и сервисах Департамента городского имущества можно ознакомиться на сайте mos.ru в разделе «Услуги».
Так, за первые три месяца 2020 года от горожан поступило 320 тысяч заявок на оказание государственных услуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. По информации ведомства, свыше 90% госуслуг москвичам предоставили в электронной форме через портал mos.ru.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, в настоящее время из 35 существующих услуг, 23 граждане получают в электронном виде. Подача заявлений в онлайн-режиме существенно облегчает и ускоряет процесс получения госуслуг. Заммэра, в частности, отметил, что город значительно сократил срок предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере. Это произошло благодаря привлечению к данной работе Федеральной налоговой службой и Росреестра.
Сегодня столичные власти продолжают активную работу по увеличению числа электронных госуслуг, при этом такие заявки, поступившие в электронном виде, обрабатываются непрерывно, в соответствии с поручением мэра Москвы Сергея Собянина. За четыре месяца этого года количество обращений горожан в онлайн-сервисы имущественно-земельной сферы достигло более 285 тысяч. Глава департамента городского имущества Москвы Максим Гаман сообщил, что наибольшей популярностью у обратившихся пользовались сервисы, касающиеся движения очереди граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов.
С более подробной информацией о госуслугах и сервисах Департамента городского имущества можно ознакомиться на сайте mos.ru в разделе «Услуги».