В Москве финишировал первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства. В обучении участвовало почти 90 команд. При этом заявки поступили более чем от 200 претендентов.
По итогам акселератора уже заключены крупные контракты и договоры о взаимодействии, многие участники смогли значительно увеличить объем продаж.
«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - прокомментировала итоги акселератора заммэра столицы Наталья Сергунина.
Своя обучающая программа была подготовлена для компаний, работающих в области исполнительского искусства, дизайна, рекламы, издательского дела и медиа, архитектуры и музыки.
Эксперты и наставники обучили слушателей тому, как доработать свои бизнес-модели и проекты, масштабировать аудиторию и повысить ее лояльность и вовлеченность. Обновленные проекты предприниматели представили потенциальным инвесторам на демо-дне. Мероприятие стало особенно важным для представителей креативных индустрий, поскольку в данной области труднее масштабировать бизнес, а увеличения выручки стоит добиваться за счет расширения системы деловых контактов и оптимизации производства, как отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
На портале mbm.mos.ru всегда можно найти информацию о запущенных и планирующихся мероприятиях для столичных предпринимателей.
• Собянин рассказал о популярных направлениях проектов «Академии инноваторов»
• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей
• Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
• Мэр Москвы объявил о приеме заявок на программу поддержки столичных экспортеров
• Собянин: Каждый 12-й бизнес в Москве создается при поддержке города
• Собянин продлил программу льготного факторинга для малого и среднего бизнеса
• Форум «Предприниматели Зеленограда - 2023» пройдет 23 ноября
• Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов