Основной упор планируется сделать на связке «старого» и «нового города».
Приглашаем жителей принять участие в опросе по улучшению автобусных маршрутов в Зеленограде! Пройдите по ссылке внизу статьи и поучаствуйте в голосовании. Все голоса, мнения и комментарии будут рассмотрены специалистами Департамента транспорта Москвы.
– Готовимся к открытию D3 – сделаем лучше маршруты наземного городского транспорта. Основная цель изменений в городе Зеленоград – улучшить маршрутную сеть и обеспечить подвоз к МЦД, – рассказали в Департаменте транспорта, а также пояснили грядущие изменения.
Планируются изменения следующих трасс маршрутов: №1, №5, №10, №12, №22, №17, №23
В рамках строительства станции появятся новые остановки на эстакаде, выход к которым будет из конкорса (распределительный зал для пассажиров в крупном транспортном здании), а в конкорс с платформ пассажиры будут попадать на эскалаторах
У маршрутов № 15, 19, 25, 32 будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД).
Работа на данный момент:
Маршрут № 1 следует от 14 микрорайона в обе стороны по улице Каменка и Панфиловскому проспекту, далее по одной стороне Центрального проспекта и Савелкинского проезда до остановки СТО ВАЗ.
Обратно движение идет по улице Юности вместо Центрального просп. и Савелкинского проезда. Связь Центрального просп. с восточной коммунальной зоной обеспечивается только в одном направлении. Время проезда между Старым и Новым городом увеличено на 6 минут из-за заезда на Крюковскую площадь.
Вывод: Трасса маршрута в одну и обратную сторону различается. Как показывает наш транспортный опыт, пассажирам удобнее, когда маршрут идет в обе стороны по одной трассе.
Как будет работать маршрут:
Работа на данный момент:
Маршрут № 10 следует от Крюковской площади по Панфиловскому проспекту, ул. Юности до остановки Горбольница. Обратно по той же трассе.
Маршрут № 5 следует от 16 микрорайона до остановки станция Крюково через улицы Каменка и Логвиненко на Новокрюковскую улицу.
Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 5 и 10 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным.
Как будут работать маршруты:
Работа на данный момент:
Маршрут № 12 следует от станции Крюково по Панфиловскому проспекту, далее по улице Юности и до остановки МЖК.
Маршрут № 22 следует от станции Крюково по улицам Новокрюковская, Логвиненко, Каменка, далее кольцом вокруг 17 микрорайона.
Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 12 и 22 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным.
Как будут работать маршруты:
Работа на данный момент:
Маршрут №17 следует от 16 микрорайона по улицам Андреевка, Логвиненко и Новокрюковская до станции Крюково
Маршрут №23 следует от станции Крюково по Панфиловскому проспекту до остановки Северная.
Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 17 и 23 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным.
Как будут работать маршруты:
• В салоне автобуса упал пассажир
• На конечной остановке автобуса N 23 пассажирам надо будет выходить
• У «400»-х автобусов появились еще остановки на Ленинградском и Пятницком шоссе
• Мосгортранс обновил боковые экраны наземного городского транспорта
• Собянин рассказал о бесплатных туристических автобусах для детей и пенсионеров
• Автобусов NN 15 и 31 стало больше в Зеленограде
• С 30 октября добавят автобусов на маршруты NN 19 и 11