Консультанты окажут помощь посетителям центров госуслуг
02.06.2015

Консультанты окажут помощь посетителям центров госуслуг

С мая во всех столичных центрах госуслуг начали работать специальные консультанты. Такая услуга появилась благодаря электронному голосованию на проекте «Активный гражданин».

Консультанты, дежурившие в зале, помогут посетителям самостоятельно получить услуги в секторе электронных услуг, где находятся компьютеры с выходом в интернет. Напомним, что в этом году москвичи имеют возможность получить уже 16 госуслуг в электронном виде, минуя специалистов центра.

В рамках таких электронных услуг заявитель может выяснить, есть ли у него задолженность или штраф, узнать о вакансиях на рынке труда, о полагающихся ему выплатах и компенсациях, получить архивные справки с места прежней работы, оформить пособия и т.д.

 В задачу консультанта также входит обновление информации на стойках и стендах, помощь посетителям в записи на прием к специалистам, в написании заявлений и в других ситуациях, требующих профессионального подхода.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Вице-мэр Ракова рассказала о запуске автобуса с добрыми историями сотрудников центров «Мои Документы» в центре столицы

• Вице-мэр Ракова анонсировала изменения работы службы занятости в 2024 году

• Собянин объявил о запуске городского сервиса «Наша свадьба»

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин: Ежедневно за госуслугами обращаются почти 70 тыс москвичей

• Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• В МФЦ района Матушкино открылась выставка о достижениях российской науки

• Дежурный МФЦ Зеленограда будет работать в корпусе 828

• В центрах госуслуг в преддверии Нового года можно отправить открытки участникам СВО

Популярное в социальных сетях:


В контакте