Валерий Головченко: Цифровая экосистема Москвы помогает внедрять новые услуги в сфере транспорта
Фото: icmos.ru
05.08.2022

Валерий Головченко: Цифровая экосистема Москвы помогает внедрять новые услуги в сфере транспорта

Цифровая экосистема столицы помогает внедрять новые услуги в сфере транспорта. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

 «Цифровая экосистема города позволяет перенести многие городские услуги в онлайн — сейчас на официальном портале мэра и правительства Москвы горожане могут получить доступ к сотням различных сервисов, что делает жизнь в Москве проще, удобнее. В онлайн перешли многие процедуры, запросы, заявки. Благодаря цифровым решениям появляются и принципиально новые продукты, например, мультимодальные перевозки городским транспортом», — сказал Валерий Головченко.

 Депутат МГД отметил, что сервис «МультиТранспорт Вело» запущен в приложении «Метро Москвы».

«Он включает безлимитный билет на весь общественный транспорт в зоне «Центральная», неограниченное количество поездок до 15 минут на велосипедах «Велобайка» и экономию средств до 25% в месяц на оплате проезда», — пояснил депутат.

Валерий Головченко также подчеркнул, что велотранспорт становится частью системы общественного транспорта.

«Популярность коротких поездок от остановок, станций метро или электрички растет, и городские тарифы должны отражать этот запрос пассажиров, стимулировать пользование велосипедами. Это позитивно отражается и на экологии города, и на состоянии здоровья жителей — даже небольшой период активности положительно скажется на тонусе обычного офисного работника», — напомнил Валерий Головченко.

Кроме того, парламентарий добавил, что цифровые решения, удобные приложения позволяют быстро и комфортно внедрить новые услуги, привлечь внимание к новым сценариям пользования транспортом.

«Это хороший инструмент для того, чтобы наглядно продемонстрировать пассажирам финансовую выгоду — покупатель получает готовый сервис, ему не нужно вычислять преимущества разных абонементов на различные виды транспорта, заводить аккаунты в разных приложениях, оплачивать услуги в разных местах. Пассажир платит за услугу «пакетно», видит свою выгоду четко и наглядно», — подчеркнул председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Он отметил, что развитие цифровой экосистемы города как структуры, которая позволяет по единым стандартам, в едином формате оказывать различные услуги, необходимо продолжать. «Это позволит дать пространство для городских инновационных компаний, современных услуг и сервисов, нужных москвичам», — заключил Головченко.


  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Культура объединяет: в Москве анонсировали новый международный проект

• Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает бороться с БПЛА

• Наталья Сергунина: Обновленную экспозицию Музея героизма на ВДНХ посетили более 33 тысяч человек

• От истории до искусства: какие экспозиции посетили за полгода участники «Московской музейной недели»

• Здесь бывали Карамзин и Жуковский: на Маросейке отреставрируют фасады старинной усадьбы

• В ММНКЦ имени Боткина открыт уникальный научно-академический корпус — Собянин

• Собянин рассказал, как участники московских ярмарок помогают бойцам СВО

• Наталья Сергунина: Культурные площадки Москвы приглашают на программу ко Дню семьи, любви и верности

• Самира Мустафаева проведёт в «Лужниках» тренировку по стретчингу

• Что изменилось для потребителей финансовых услуг в 2025 году?

Популярное в социальных сетях:


В контакте